Просто цитата"Исследователи создали эмоционально грамотного бота под названием ECM (Emotional Chatting Machine), который может отвечать на сообщения, основываясь на настроении собеседника
( Read more... )
Мне очень грустно, что они развивают ботам именно "эмоциональный интеллект", а не компетентность. С бесконечным терпением - были бы прекрасные технические консультанты. А будут опять трепанавты-продаваны
Я очень не люблю все эти социальные игры. Раньше я предпочитала взаимодействовать с роботами, именно потому что они просто выполняли функцию. Сейчас роботы делают такую же фигню, как и люди.
А освоить - потому что мне нужен ИИ, но не такой, как щас модно.
Так тебе от продавана не информация нужна, а материальный объект, причем соответствующий тем спецификациям, которые ты вычитала на сайте производителя.
А информация от него нужна о цене, скидках, условиях гарантии и прочем, чем он владеет.
Что-то мне это напоминает обучающие игры по робототехнике. Была какая-то игрушка с заданиями типа: "Вы не можете войти в комнату, но можете послать робота. Постройте логическую схему между датчиками и моторчиками чтобы робот вошёл в комнату, нашёл там ключ и вернулся к вам."
Продаваны станут еще назойливее
Reply
Reply
С бесконечным терпением - были бы прекрасные технические консультанты. А будут опять трепанавты-продаваны
Reply
Reply
Reply
Пишешь "я в гневе" -- и тебе сразу скидка :-)
Reply
Я очень не люблю все эти социальные игры. Раньше я предпочитала взаимодействовать с роботами, именно потому что они просто выполняли функцию. Сейчас роботы делают такую же фигню, как и люди.
А освоить - потому что мне нужен ИИ, но не такой, как щас модно.
Reply
А человек, кстати, должен быть человеком. А то сейчас из людей стали делать роботов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что инфу надо искать на сайте производителя. Иногда да, с роботами.
Reply
А информация от него нужна о цене, скидках, условиях гарантии и прочем, чем он владеет.
Reply
Reply
Leave a comment