в 1940м главная проблема с плексом в СССР - трескался. (собственно помутнение - это микротрещины)
Когда кончились немецкие компоненты году в 1942м - то бедой стало расслаивание, наладили выпуск годного только в 1944м в начале - ибо только тогда у нас узнали ноу-хау - надо было бороться с влажностью, малейшая примесь воды в реагентах снижала резко качество продукта.
До 39 больше внимания уделяли производству, Испания, Китай показали что наши самолеты устарели или скоро устареют, в 39 для устранения разрыва началось усиленное финансирование опытно-конструкторских работ, да и вообще авиапрома. За финансы и всякие плюшки начали драться всякие заводские КБ, замы главных конструкторов и пр. ранее второстепенные субъекты выдавая на гора разные поделки. Но на доводку и производство всего или не хватило денег или не хватило времени - война началась с эвакуацией.
Comments 29
Reply
( ... )
Reply
Reply
надеюсь скоро он его на бумаге сделает. Там свежак...
Ивнамин Султанов слегка в общем оптимистично нафантазировал...
Reply
Reply
Дутых не было - а вот такой вот вот вам в железе - 1940й
( ... )
Reply
Reply
Когда кончились немецкие компоненты году в 1942м - то бедой стало расслаивание, наладили выпуск годного только в 1944м в начале - ибо только тогда у нас узнали ноу-хау - надо было бороться с влажностью, малейшая примесь воды в реагентах снижала резко качество продукта.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment