Небольшой пост в тему: "проклятие DC-3" и "жанр "DC-3 replacenment". Четыре бумажных проекта от крупных американских фирм, о которых сохранились (или были найдены) лишь фрагментарные сведения.
Про Curtiss-Wright CW-28 пишут что это вариант CW-20 (он же C-46 Commando, R5C, С-55) с носовым колесом. Однако его внешний вид и известные ТТХ заставляют усомниться в этом.
ТТХ
Размах крыла, м 30,48
Длина, м 22,25
Площадь крыла, м2 81,29
Двигатель: два Wright Cyclon мощностью 2500 л.с. каждый
Скорость крейсерская, км/ч 464
Пассажиров 32
Площадь крыла CW-28 заметно меньше чем у CW-20 (у него 126м2), фюзеляж короче, размах крыла тоже меньше. Да и внешний вид радикально отличается от старшего брата. Судя по двум дверям самолет не с герметичным салоном. Дата создания проекта - видимо 1944-1945 год.
Есть упоминание о следующих проектах фирмы "Локхид" самолетов-"дакотозаменителей": Lockheed L-145, Lockheed L-185, Lockheed L-201, Lockheed L-207, Lockheed L-281. Далее картинка с изображением L-185 и ТТХ с этой картинки.
ТТХ
Размах крыла, м 30,88
Длина, м 20,6
Площадь крыла, м2 96,53
Двигатель: два P&W R-2180-E мощностью 1500 л.с. каждый
Скорость крейсерская, км/ч 464
Вес пустого, кг 8211
взлетный, кг 12690
Экипаж 3
Пассажиров 30
Самолет оснащался гермокабиной, обеспечивающей давление в салоне на высоте 4570м как на 1520 метрах. Двигатели весьма редкие, R-2180E, это половина гиганта R-4360. Интересно что половина эта прописалась только на одном летающем серийном самолете - на шведском Saab 90 Scandia.
В отличие от первых проект Boeing 417 высокоплан, носовая часть без уступа кабины экипажа несет следы фирменного боинговского стиля. Самолет местных линий был предложен в 1946 году, был он размером поменьше - рассчитан на 20-24 пассажиров, и на перевозку груза и почты в двух отсеках: большом кормовом и в маленьком носовом. Взлетный вес - 6998 кг, двигатели - два Wright Cyclone по 800л.с., т.е. видимо R-1300.
В этом же 46ом проект закрыли в пользу большей по размерам версии - Boeing 431. Этот Боинг известен в нескольких вариантах: 431‐16 с двумя P&W Double Wasp по 2100 л.с. и 431‐17 с Wright Cyclone по 1200 л.с. В него вмещалось уже 30-40 человек, и на внешний вид он более элегантен чем 417ый. Он уже должен быть с герметичным салоном. Дальность полета - 1770км.