Перед самой войной на нидерландском Фоккере было создано несколько проектов самолетов с несущим фюзеляжем, подобным машинам Бурнелли.
Fokker Ontwerp 160 (Проект 160) - пассажирский или бомбардировщик, высотный самолет который позволил бы уменьшить воздействие погодных условий
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
В общем все носилось по мотивам немецких патентов :-)
Reply
Reply
Ну а Капрони - сдается мне что это не самого Калинина, а кого то с Таганрогского завода он себе переманил :-)
Reply
Reply
Угу - но тогда почему бы не пассажирские трехмоторы Армстронг Уитворта скажем?
В общем в конце 1920х идеи сочетанного применения труб и дров вместе с гофром витали в воздухе то тут то там :-) Калинин правда ухитрился их реализовать максимально неудачным образом - "жесткое" крыло и "мягкие" хвостовые балки.
Reply
А в реализации все-таки главным ужасом была сварка. Потребовавшая усиления виброустойчивости конструкции в полете путем установки деревянных распорок и подкладывания чопиков под острые углы :) Но все это хорошо было для крыла, куда мог пролезть плотник - а вот в хвостовые балки так просто в полете не пролезешь...
Reply
Ну тогда бесспорно. Просто других таких конструкций не знали, а с итальянцами был опыт...
>А в реализации все-таки главным ужасом была сварка.
Угу - сварка. А все почему - а вот понимания какие нагрузки на какие элементы конструкции придутся не было и все.. Аллеес.
Reply
Reply
Reply
После ПМВ вся немецкая литература расползлась по миру.
Reply
Leave a comment