Поволжский музей железнодорожной техники

Jul 19, 2015 21:15

"Ведомственный" музей Куйбышевской железной дороги (КЖД). Находится на окраине вдалеке от исторического центра города, так что если вы гость Самары то добраться до него сможете пройдя затратный по времени и силам квест. Какие паровозы, тепловозы и прочие -возы представлены в музее можно посмотреть например тут. Я профан в железнодорожном транспорте, могу ошибаться, но вроде как это все обычные рабочие лошадки без особенных, уникальных экземпляров. В экспозиции есть вагоны, есть различная железнодорожная техника.

Карта КЖД. Видимо чем богаты станции дороги, то и свозили в музей.



1.



2. Табличка сообщает что это оригинальное здание станции 1874го года вывезенное с Пензенской области.


3. Будка путевого обходчика из кедра Красноярского края.


4. Семафорная. Текст на всех табличках избирательно подвергся воздействию климата и красивые заголовки на них пропали.


5. Пассажирский паровоз П36. Финал советского стимпанка.


6. Размеры паровозов вызывают уважение, это колесо где-то с рост человека.


7.


8.


9. Чешский облупленный и выгоревший красавец ЧС4.


10. За ЛЭП с фото 7. стройный ряд тепловозов и электровозов.


11. Самый свежий экспонат музея дизель-поезд ДР1А.


12.


13.


14.


15.


16. Узкоколейный ТУ2. Вместе с двумя вагонами (которых не видно на фото) ездил когда-то по Уфимской детской железной дороге.


17. Кусок станка неизвестного назначения, участвующего в экспозиции.


18. Вагоны.


19. Первый - вагон-кухня, за ним - вагон-пекарня.


20. Двухосная "теплушка". Внутри нее стоит макет солдата ВОВ который не попал в кадр из эстетических соображений.


21.


22.


23. Снегоуборочная машина.


24. И симпатичная мотодрезина.


25. Нечто инженерное на базе СУ.


26. ...и Т-55.


27. Хит музея естественно он - ЭР-200! Выставлено три вагона - головной, пассажирский и в который не пускают.


28. Головной вагон начинается с бара. Очень удобно - машинистам бегать недалеко.


29. Пассажирский вагон.


30. Убираемый под сиденья столик. Видимо рассчитанный на то что один пассажир обязательно будет левшой.


31. ВИП-микрокупе. Очень странное изобретение, полагаю из диких 90х.


32. Слегка протертое на странном месте кресло машиниста.


33. "Допускаемые скорости движения скоростных поездов". Есть цифры 200 км/ч.


34. Музей граничит с территорией СамГУПС, железнодорожного института г.Самары. Доступ к ней был открыт так что можно было посмотреть и эту "Эльку" с вагоном и цистерной.

Самара, Транспорт

Previous post Next post
Up