Люксовый спортивный седан из Базеля, выпускался небольшим ателье Петера Монтеверди (Peter Monteverdi) с 1970го года по индивидуальным заказам, сделано около трех десятков экземпляров, последний видимо в 1978 году.
Мотор - 8ицилиндровый Chrysler 440, объемом 7,2 литра и мощностью в 340л.с., скорость 235-250км/ч.На мое ИМХО один из самых красивых
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На современные мыльницы смотреть не могу и не различаю давно. А в детстве (конец 80-х, начало 90-х) мог авто определить по фрагменту кузовной детали. Хоть наше (гиперпросто) хоть зарубежное. Нынче же Киа с Мерседесом путаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
производит полное впечатление лимузина, т.е., не цельной гармоничной композиции, а чего-то "вытянутого из чего-то покороче"
опять же перед и зад откровенно не дружат стилистически
по мне так машин застрял между качественой серийной продукцией и откровенным кичем наподобие квадратной Лагонды - не туда не сюда, поэтому , как относиться кнему - мне непонятно)
Reply
А нравятся ли остальные Монтеверди? Купе из этого же семейства, джипы, пр?
Reply
а что, должны?;)
Reply
Чертегознает... Меня его машины порадовали. Ну джипы конечно жесть но тогда они наверное смотрелись нормально.
Reply
Leave a comment