Short S.32. Неуспевший британец

Oct 14, 2012 00:37

История началась в ноябре 1937 года когда комиссия под председательством Lord Cadman озаботилась делами в гражданском авиафлоте. Итогом деятельности этой комиссии стал доклад от 8 февраля 1938 года в котором говорилось, что дела в пассажирской авиации на Британщине идут не лучшим образом, и для ликвидации отставания неплохо было бы простимулировать ( Read more... )

Великобритания, Авиация

Leave a comment

Comments 5

Занятно... doktorkurgan October 14 2012, 06:16:24 UTC
В принципе, этот красавец в роли дальнего бомбера смотрелся бы значительно интереснее, ИМХО, чем этой-же фирмы "Стирлинг"... Моторы, как я понимаю, те-же; дальность аналогичная; скорость выше (даже, пожалуй, с пулеметными точками была-бы выше). Полезная нагрузка, правда, меньше - 3.5 т. против 6, но с учетом того, что гермосалон для пассажиров бомберу не нужен, можно было-бы тонну-полторы и отыграть...Зато высотность больше почти на 2 км.

Reply

Re: Занятно... radarytch October 14 2012, 07:44:29 UTC
Док, у них на тот момент действовало ограничение на размах крыла новых бомберов, дабы впихнуть их в старые ангары. А с урезанным крылом получилось бы "как всегда".

Reply

Re: Занятно... doktorkurgan October 14 2012, 10:18:21 UTC
Опаньки...
Ну да, у "Стирлинга" 30 м. с копейками, у "Галифакса" с "Ланкастером" по 31 с копейками метру размах.
Мдя... Все равно жаль - на начало войны практически неуязвимый бомбер, могли-бы с ангарами че-нить придумать (концеые отделы складные, штоле...)

Reply

Re: Занятно... p_d_m October 14 2012, 12:27:18 UTC
Я уж тоже про это думал.
"Стирлинг" - среднеплан, S.32 - низкоплан. Бомбоотсек организовать сложно. Если не сложно - то как FW-200 что не оптимально ясно дело.
Двигатель у высотного варианта с турбокомпрессором, без ТК таких характеристик не будет. А ТК у бриттов не было.

Вот стратегический разведчик в единичных экземплярах - это ИМХО самая подходящая роль.

Reply


Leave a comment

Up