История началась в ноябре 1937 года когда комиссия под председательством Lord Cadman озаботилась делами в гражданском авиафлоте. Итогом деятельности этой комиссии стал доклад от 8 февраля 1938 года в котором говорилось, что дела в пассажирской авиации на Британщине идут не лучшим образом, и для ликвидации отставания неплохо было бы простимулировать
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Ну да, у "Стирлинга" 30 м. с копейками, у "Галифакса" с "Ланкастером" по 31 с копейками метру размах.
Мдя... Все равно жаль - на начало войны практически неуязвимый бомбер, могли-бы с ангарами че-нить придумать (концеые отделы складные, штоле...)
Reply
"Стирлинг" - среднеплан, S.32 - низкоплан. Бомбоотсек организовать сложно. Если не сложно - то как FW-200 что не оптимально ясно дело.
Двигатель у высотного варианта с турбокомпрессором, без ТК таких характеристик не будет. А ТК у бриттов не было.
Вот стратегический разведчик в единичных экземплярах - это ИМХО самая подходящая роль.
Reply
Leave a comment