Квасная реклама.

Jun 21, 2011 18:57


 О том, что отечественная реклама в большинстве своем убога, знает каждый. Ещё более жуткие  творения выдают региональные дизайнеры и творцы криэйторы. Мой родной Великий Новгород в этом не отличается от остальных провинциальых городов.   Про дикий логотип "овно - родина России" я уже писал. Ну, это ладно, уже все пожелали создателям всего хорошего))
Хочу я рассказать про рекламный "путь" одного брэнда земли новгородской, а именно про квас  "Никола". Когда данная торговая марка только зарождалась, рекламщики сделали простой и эффективный ход -  нежнейшую копипасту с одной книги. Вот она:




Узнали? Я думаю, да! "Творцы" данной концепции, видимо подумали, что всем глубоко плевать на Виктора Пелевина, да и вообще его и знать не знают. ЧСХ, прокатило, причем и в МСК. Получил ли Пелевин гонорар история умалчивает.

На днях я увидел новую рекламу того же кваса, от которой я начал ржать, а потом ударился в думки.




Перефразируя "Южный централ", это что такие ниггерские шутки, которые мы, белые люди, не понимаем? Что прикольного?  Даже "квасные ура-патриоты" перекрестились, увидев это))
Ладно бы реклама была направлена на Америку или какую нибудь, прости Господи, засратую Республику Вануату. У них бы вся эт клюква с медведями, водкой и чугунными балалайками прокатила бы на ура.
Короче говоря, моя тонкая душевная конституция поломана, а я  в предзапойном состоянии )) 

фак мой мозг, ахуевайтунг

Previous post Next post
Up