О том, что отечественная реклама в большинстве своем убога, знает каждый. Ещё более жуткие творения выдают региональные дизайнеры и творцы криэйторы. Мой родной Великий Новгород в этом не отличается от остальных провинциальых городов.
Про дикий логотип "овно - родина России" я уже писал. Ну, это ладно, уже все пожелали создателям всего хорошего))
Хочу я рассказать про рекламный "путь" одного брэнда земли новгородской, а именно про квас "Никола". Когда данная торговая марка только зарождалась, рекламщики сделали простой и эффективный ход - нежнейшую копипасту с одной книги. Вот она:
![](http://pics.livejournal.com/p_d_b/pic/0000ktba)
Узнали? Я думаю, да! "Творцы" данной концепции, видимо подумали, что всем глубоко плевать на Виктора Пелевина, да и вообще его и знать не знают. ЧСХ, прокатило, причем и в МСК. Получил ли Пелевин гонорар история умалчивает.
На днях я увидел новую рекламу того же кваса, от которой я начал ржать, а потом ударился в думки.
![](http://pics.livejournal.com/p_d_b/pic/0000pff2)
Перефразируя "Южный централ", это что такие ниггерские шутки, которые мы, белые люди, не понимаем? Что прикольного? Даже "квасные ура-патриоты" перекрестились, увидев это))
Ладно бы реклама была направлена на Америку или какую нибудь, прости Господи,
засратую Республику Вануату. У них бы вся эт клюква с медведями, водкой и чугунными балалайками прокатила бы на ура.
Короче говоря, моя тонкая душевная конституция поломана, а я в предзапойном состоянии ))