Легендарная спецоперация. Часть 2. "Карать!" (продолжение)

Feb 21, 2015 01:12

- Это тебе за Коробчучку месть, Григорьич, - сказал Куклин: Её они тебе не простят. Такого источника лишил.
- Может, и за неё. Хотя, я не понимаю: Катя чуть было весь турбизнес местный под китаезов не положила, эти смотрели на всё её паскудство, как бараны, за информацию что ли? Я реально не могу до сих пор понять, зачем она к ним бегала и что они от неё могли получить? Ходила же в ФСБ на виду всего поселка, она же этим просто рисовалась в открытую. Не, я понимаю, там могли быть свои замуты какие-то, но реально - что им Коробчук могла дать? Агентом явно не была - как-то не ходят агенты на встречи среди бела дня прямо в контору.
-Ну а зачем она тогда ходила? Её же принимали, калитку ей открывали. И на взятку судье сподвигли же.
- Да просто Катя по спискам от всех турфирм отправляла «помогаек» (местное название «челноков»), там все турфирмы были подвязаны и заинтересованы, вот вам и ФСБэшный интерес, - предположил Решетнев.
-Да вообще они на нас молиться должны. Если бы этот «помогайский» бизнес мы не прихлопнули в таком его развитии, здесь уже и власть китайская была бы. Их бы руководство вообще разорвало за это. Так ситуацию упустить!
-Как бы то ни было, но подстава эта с журналистами, Григорьич, конкретно под тебя. Я там вообще ни с какого бока. И, похоже, что бы вывод был: Балаев, дав в СМИ информацию, предупредил бандитов. Фактуры реальной нет, но осадочек нехороший, - Решетнев высказал своё мнение.
- У меня такое же предположение, - я согласился: Тем более, что на Тюпина ушли документы на первого зама в Уссурийск. Мурашко пока намерен меня за него здесь оставить.
-Сам же всё понимаешь, - Сергей Вивторович разлил по рюмкам коньяк: За Серегу Тюпина! Чтоб срослось. А по тебе- если бы вы уехали с «Рассыпной» чуть раньше, и алиби у тебя не было, Григорьич, болталась бы гнусненькая справка: «возможно что-то чего-то…» - вот и кранты карьере навсегда. А нам бы прислали какого-нибудь мудака по рекомендации Бойко и настало бы здесь веселье.
- И прощать такое нельзя, мужики, - сказал я: дело не в моей карьере, мне она как-то до одного места. Это дело принципа…
- Как это не в твоей карьере дело? - прервал меня Куклин: ты это брось! Только сработались, пошли разработки, устаканилось всё… Не-е, Григорьич, если тебя с назначением опрокинут, я уйду. Пойду хоть «помогайкой» ездить. Я уже хлебанул с начальниками разными. Хватит.
-Да ты, Викторович, уйти не успеешь. Тебя с твоим залупастым характером пнут раньше, чем до авторучки дотянешься рапорт написать.
-Сам-то сколько просидишь, герой? - подколол Викторович Решетнева: Тебе сколько уже говорили - пальцы не гни, веди себя скромно! Это тебя Григорьич просто терпит.
-Где я пальцы гнул?
- В п…!
-Э-э, хорош вам, - я успокоил горячих парней: Вердикт будем выносить?
-Будем. Наливай!
-Давай так определимся, Григорьич, - Куклин закусил лимоном: Мы с тобой друг друга понимаем, задницу тебе лизать не собираемся, да тебе это и не надо, работать с тобой комфортно, без тебя нас схавают. Поэтому оставлять эту подлянку безнаказанной нельзя. Предлагай.
- Да чего здесь предложишь? Рубить гидре головы! Пока не сдохнет. Все их, так называемые, «оперативные позиции» похерить к чертям собачьим. А то уже сунуться некуда - везде уши конторы. Блин, с Управлением - никаких проблем. При Пискунове нормально всё было. Понкратов - вообще человек. Но - эти! Кого ни тронешь - бегут «интересоваться».
- Я - только за! Вздрогнули! - Куклин набулькал «Белого аиста»: Хватит уже на них любоваться.
- Покуражимся, - Валерьич поддержал.
- Тогда вердикт: карать! Карать беспощадно!...
Previous post Next post
Up