Невинные жертвы сталинских репрессий?

Nov 30, 2016 23:12

Прочитайте это и представьте, какими жуткими трудоголиками были члены Политбюро. Они таким образом ухитрились рассматривать в 1937 и 1938 годах  более 300 тысяч дел в год.  По 1000 дел в день!  Тогда еще и Ежов входил в состав этой комиссии. Он каким-то образом ухитрялся  участвовать в рассмотрении 1000 растрельных дел каждый день, еще и обязаности ( Read more... )

Leave a comment

Comments 44

gavrilberg November 30 2016, 21:07:46 UTC
Да ... Богатыри были .... Не мы)))

Reply

p_balaev November 30 2016, 21:13:03 UTC
Титаны! Боги!

Reply


becky_sharp66 November 30 2016, 23:20:42 UTC
За крушение поезда к расстрелу? Вот это правильно! А не условное за халатность, как сейчас! Кошмар!

Reply

p_balaev November 30 2016, 23:25:04 UTC
Там не просто халатность. Осудили по ч.2 ст.53-в. Злостное преступление. ч.1 - халатность.

Reply

becky_sharp66 November 30 2016, 23:28:26 UTC
Если б спровоцировал крушение - был бы терроризм.
Но в любом случае правильно осудили за гибель стольких людей. А сколько потом стали инвалидами!

Reply

p_balaev November 30 2016, 23:38:59 UTC
Не всякое провоцирование аварии - терроризм. Есть еще и злостное неисполнение и недобросовестное исполнение своих служебных обязанностей.
Как видите из этого приговора, не было в те годы у НКВД желания все аварии терактами представлять.

Reply


johnal1976 December 1 2016, 07:47:05 UTC

Чего то я за сарказмом не уловил сути. Разве не земсков говорил, что цифры репрессий были много ниже? Вот эта вот справка о кол-ве осужденных по делам за 39-53гг, где к вмн приговорено 54тыщ, а всего дел по 58-10 274тыщ - это не он раскопал?

Reply

p_balaev December 1 2016, 07:52:52 UTC
Да многие элементарно не поняли суть подлости Земскова. Познер понял и теперь его данными козыряет.
Земсков подтвердил высер Хрущева, Круглова и Руденко, что за 37-38 годы было расстреляно более 600 тысяч.

Reply

johnal1976 December 1 2016, 08:11:29 UTC

Про это не знал. А где почитать?
Кмк, по 37-38 вобще все смутно. Откуда цифры брали - непонятно

Reply

p_balaev December 1 2016, 08:19:12 UTC
Можно его монографии прочитать.

Вот еще интервью с ним http://demoscope.ru/weekly/2003/0103/analit01.php

Reply


murzatyi December 1 2016, 08:05:58 UTC
600 тысяч все подтверждены Политбюро?
Офигеть, дайте две!
Это или они безвылазно два года только этими делами занимались, или вторую голову отращивали, или подписывали чохом и не глядя, или таки циферка от Барбоски, когда у него Бобик в гостях был...

Reply

p_balaev December 1 2016, 08:11:32 UTC
Не, на те 600 тысяч таких протоколов не показывают. А комиссия такая была. Она давно была, еще при Ягоде.

Reply

murzatyi December 1 2016, 08:21:32 UTC
Так все равно она же не всех поголовно расматривала, я в это ну никак не могу поверить

Reply

p_balaev December 1 2016, 08:24:48 UTC
Как не всех? Всех, если по этому протоколу судить. Со всех республик, и по всем статьям УК.

Reply


olegkulikov1975 December 1 2016, 10:36:42 UTC
На странице 62 есть запись 14, вроде убийство на почве мести, а квалифицировали по статье 58-8 "Террористические акты...". Как-то не сходиться...

Reply

p_balaev December 1 2016, 10:49:26 UTC
Вообще такого приговора "расстрелять" - не было.

Reply

sergp_v December 1 2016, 11:11:48 UTC
Насколько я помню, была "высшая мера социальной защиты".

Reply

p_balaev December 1 2016, 11:25:08 UTC
Да. Странно, что прокурор Панкратьев не реагировал на "расстрел".

Reply


Leave a comment

Up