Oct 12, 2024 22:11
Правда автор ентого уже забыл, как несколько лет назад он сделал открытие, что китайцы наврали про свою численность, чтобы весь мир, особенно русский, напугать. На самом деле, китайцев не больше милльярда, а тыщ 500.
Leave a comment
Кого-то подпустят, за это они будут драться даже друг с другом.
Свежий пример из Германии. Быль о том, как США к себе производства возвращали: https://monocle.ru/2024/02/19/nemetskiye-kompanii-rinulis-v-ssha/
Пока Берлин жалуется на деиндустриализацию, немецкие фирмы переносят производство через Атлантический океан, привлеченные сильной американской экономикой и налоговыми льготами.
Прошлый год стал в этом отношении рекордным: в общей сложности, по данным fDi Markets, немецкие компании объявили об инвестициях в проекты на территории США на рекордные 15,7 млрд долларов. Для сравнения, в китайские проекты было вложено почти втрое меньше - 5,9 млрд долларов.
Не проверял про "втрое меньше", автор никуда не ссылается, просто согласимся, что он врёт))) Потому что врёт в этом абзаце:
В общей сложности немецкие компании объявили в прошлом году о 185 проектах на территории США, 73 из которых относятся к производственному сектору. Крупнейший - 2-миллиардный проект принадлежащей Volkswagen компании Scout Motors, производящей электромобили в южнокаролинском городе Коламбия.
Еще не производящей: https://www.kolesa.ru/news/vw-postroit-v-ssha-otdelnyy-zavod-dlya-vypuska-vnedorozhnikov-i-pikapov-scout
Свежеобразованная компания Scout Motors, входящая в состав концерна Volkswagen, официально объявила о строительстве завода в США в штате Южная Каролина для выпуска семейства электрических внедорожников и пикапов под маркой Scout, старт производства намечен на 2026 год.
Внедорожники собираются делать. Электрические.
https://t.me/prchand/9587
Успехов.
Тут имеет смысл делать ставки лишь на то, сколько раз старт перенесут, прежде чем бабло распилят и всё тихо сдуется.
При этом 2 ярда это лишь начало, разминка. Туда уже после раскопки котлована еще ярдов 6 зальется и закопается обратно. А потом эффективные американские менеджеры лишь руками разведут - ну не взлетело, ну бывает. И ничего им за это не будет, ведь в США они - власть. А фольцваген сглотнет, утрется и продаст свои интимные части китайцам, как вольво:
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его Geely.
Даже не китайцам, американцам. А те - китайцам. Эффективно, чо.
Это вот тот самый путь в буржуинство. Распильщика со стороны объекта пиления примут, наградят, а остальных - на улицу.
Reply
Распильщика со стороны объекта пиления примут, наградят, а остальных - на улицу.
Кто бы сомневался!
Reply
Leave a comment