После стрима о советской авиации в Великой Отечественной войне.

May 09, 2024 11:20

      В чем проблема тех, кто занимаясь военной историей, пытается бороться с такими проходимцами, которые обосновались в «Тактик-медиа» и в «Архивной революции»? Как раз вчерашний наш стрим эту проблему выпукло высветил  https://www.youtube.com/watch?v=DVRtCC5f5_U&t=943s
     Уважаемые, вы сами видите, что это проходимцы, которые за гранты или должности сочиняют вам полностью альтернативную историю Великой Отечественной войны, даже ту альтернативную историю, которая писалась со времени 20-го съезда КПСС, они уже довели до состояния полного абсурда, до такого состояния, что даже площади микрона на Победе не осталось не заплеванной. Но вы принимаете правила игры этих шулеров от исторической науки и еще боитесь, что не с кем вам будет дружить, вы боитесь, что они и их клака вдруг назовут вас фриком, вам страшно один на один остаться против их компании, поэтому пытаетесь некоторых из них еще и оправдать, мол, если про сражение под Смоленском он изблевался в адрес нашей армии, то про Зееловские высоты - защитил. Про Зееловские высоты оно защитило только потому, что у него в концепции Г.К.Жуков - творец Победы, бог войны, оно Жукова противопоставило Ставке ВГК. Оно и в этом случае - изблевалось. Я имею, конечно, ввиду А.В.Исаева, как вы поняли, если стрим смотрели.
     Поэтому вы лавируете между этими господами, пытаясь кого-то из них убедить и на кого-то из них опереться. В итоге, вы попадаете в нелепую ситуацию, как в детской драке, стоите в круге ваших противников, вас пинают сзади, вы оборачиваетесь и пытаетесь ответить, но уже получили новый пинок со спины. В конце концов, вы убежите из этого круга и заречетесь вообще иметь дело с этими господами. Вы сдадитесь. Займетесь рыбалкой, рассказами про путешествия, рецептами шашлыков… С видом, что внесли свой вклад…
     Никогда не принимайте правил игры шулеров и проходимцев! Никогда не ищите поддержки у тех, кто находится в компании шулеров и проходимцев, даже если вам нравится их физиономия, если она выглядит честной! Вам не нужно их уважение и признание. Вам, напротив, нужно, чтобы они от одного упоминания вашего имени приходили в бешенство. Их реакция - их и разоблачает.
     Чего вы боитесь? Вас грантов лишат? С кафедры уволят? Должности не дадут? Что пролетарию терять, кроме своих цепей?
    Вот Владимир Иванович Лисовой читает Приказ Народного Комиссара Обороны Союза ССР 0685 от 09 сентября 1942 и видит, что текст Приказа анекдотический, выражаясь культурно-толерантно. Боевой летчик, военный читает военный приказ и видит, что он написан шпаком позорным. Уровня Лёши Исаева, который не в курсе про «ярославского мужика». Что вы отвечаете Владимиру Ивановичу? А вы определились, что нужно сходить в архив и посмотреть, лежит ли в нем оригинал этого Приказа. Да лежит там этот «оригинал»! Вы, такое впечатление, с Луны на эту Землю свалились. Берется лист ксероксной бумаги «Снежинка», гладится горячим утюгом, пока не пожелтеет, мнутся края листа, чтобы обтрепанными выглядели, даже не на пишущей машинке, в ворде подбирается шрифт, на этот лист отпечатывается хоть Указ Навуходоносора и кладется в архивной дело. И штампы - умельцев их вырезать из каблука кирзового сапога больше, чем пилотов в военной авиации. Архивы находятся в руках и в распоряжении тех, с кем вы ведете ваши споры на исторические темы!  Вам ничего не говорит фамилия Волкогонов и его деятельность в ЦАМО? А вы там хотите посмотреть и убедиться! Боевой летчик вам говорит, что приказ по авиации, который опубликован из архива,  нужно еще хорошенько помять, чтобы как пипифакс использовать…
       Когда я на стриме услышал от Владимира Леонидовича Потапова фамилию Артема Драбкина и слова про его книгу «Я дрался на истребителе», захотелось на экране нажать кнопку с изображением красной трубки телефона. Владимир Леонидович, вы же вменяемый, нормальный человек, летчик, а не какой-нибудь историк, как Драбкин, с образованием училки химии и биологии между прочим, МПГУ закончил! Вы же борьбу с «Тактик-медиа» ведете! Так основатель и руководитель этой помойки - Артем  Драбкин, гражданин Израиля. Зачем вы встали в круг к этим проходимцам?
        «Я дрался на истребителе» и остальные книги из этой серии- такая же литература, как и «140 бесед с Молотовым» Ф.Чуева. Даже хуже. Кто-нибудь задал вопрос Драбкину: «А где видео-записи или даже аудио-записи его бесед с ветеранами? Насколько заслуживает доверия пересказ автора их слов?».  Вы понимаете, что эти записи, если бы они были, стали бы бестселлерами на «Такти-медиа»? Их нет. Ни одной не представлено.
Награды и премии Драбкина, прямо из Википедии:
«2001-2012 - Грант Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на создание сайта «Я помню».
Royal Television Society Journalism Aawards News - International: ITV News at 10.30 - «The Beslan Siege 2005»
2005 - Prix Bayeux-Calvados award Television
Nimphe d’Ore 45 festival de television de Monte-Carlo Beslan school seige ITN: «Meilleur Reportage d’Actualite 2005»
2006 - Всероссийский конкурс СМИ «Патриот России». Диплом победителя конкурса в номинации «За организацию и проведение патриотической акции в СМИ» - «Сергей Смирнов» (специальный приз).
      Ничего не настораживает? Всё нормально? Именно поэтому вы поверили в то, что немецкие асы дрались с нашими на великолепной немецкой технике и у них был высокий уровень подготовки, благодаря большому налету в часах, что прочитали об этом в «Я дрался на истребителе»?
       Эрих Хартманн. Тактика «свободной охоты», которая приводила к высокой результативности. Надо же как-то объяснить, почему у немецких асов такие заоблачные счета, если они воевали так, что при угрозе боя с советскими истребителями, жали по газам и удирали во все лопатки куда глаза глядят, сам Хартманн ни одного воздушного боя не провел. Оказывается, нападали «из-за угла», ловили ротозеев и поврежденных и сбивали. 344 ротозея Хартманн настрелял. 5 советских истребительных полков в одиночку уничтожил. В иные дни по целой эскадрилье ротозеев расстреливал. И даже на Курской дуге и после нее. Завоевали, называется, сталинские соколы господство в воздухе, а их, ротозеев, Хартманн (да если бы он один!!!) целыми полками расстреливают. Полки ротозеев в воздухе. Ага, желторотиков. Как в одном кино.
      Вам подсунули скоростные характеристики Ме-109 и вы на это с легкостью купились, начали оспаривать, сами запрыгнули «в круг». Ведь у Драбкина же написано - отличный самолет, превосходил и т.п.. Ага, даже шасси при посадке не ломались, это немцы сами их ломали, как летчики Драбкину рассказывали. Вы любите одесские анекдоты?
        Ублюдочный самолет ублюдочной концепции. У вас же есть воспоминания авиаконструктора А.Яковлева, им написанные, как он еще до войны, в командировке в Германии, стебался над Вилли Мессершмидтом ему в лицо насчет этого «шедевра». У вас есть воспоминания, написанные самими советскими летчиками, которые в упор не замечали преимуществ «Мессера»… Не, если Драбкину ветераны без записи рассказывали, то, конечно…
        А вот дважды Герой Советского Союза Сафонов на тихоходном И-16 сбивал этих асов пачками  даже не парился, что у него скорость ниже.
     Вы же летчик! Скорость всё решает? Да далеко не всё. И очень далеко не всё. И что вам эта скорость «мессера», если вы на И-16 прикрываете своих бомберов? Вы бросите бомберов и будете догонять «мессеров»? Потому что пока вы на И-16 прикрываете бомбардировщики, «мессеры» к вам не сунутся, у вас - маневренность. Если какой фриц сдуру полезет - вы его собьете.
     Если вы идете на задание против немецких бомбардировщиков, то зачем вам скорость «мессера»? Вам нужно догнать бомбардировщики. И-16 догонял. И сбивал. «Мессеры» сунутся в свалку, когда вы будете бомберов сбивать?  Так вы их собьете, у вас - маневренность. У «Мессеров» хорошая вертикальная маневренность? Вот только жаль, что у немецких бомбардировщиков вертикальная маневренность плохой была…
       Из гоночного спортивного самолета, потом принятого на вооружение в качестве связного, был сляпан истребитель, потому что дешев в производстве и пригоден для супер-массового выпуска, изначально ублюдок, которому не помогали никакие модернизации, а вы спорите о его скорости. Да, немецкие асы умными, конечно, были. Дураки долго не живут. Поэтому они боялись воздушных боев с советскими летчиками на своем «лучшем истребителе ВМВ». Будь у советских летчиков такой же истребитель, они бы тоже боялись.
      Понятно, что А.И.Покрышкин - не Артем Драбкин. Он не основал «Тактик-медиа», а всего лишь маршал авиации. Поэтому не писал и не рассказывал, про «свободную охоту» немцев, благодаря которой те каждый по несколько советских полков сбили. И Покрышкин, и все другие советские летчики-истребители писали одно и тоже: сбить ведущего немецкой группы, хоть группы истребителей, хоть группы бомбардировщиков - и всё. Задача прикрытия выполнена. Остальные врассыпную, кого наши догоняли, того сбивали. Уровень! Асов! Люфтваффе! Без ведущего они вообще ничего не имели. Еще до войны, на показательных бомбометаниях ведущий группы Ю-87 ошибся с высотой выхода из пике и 13 «юнкерсов» воткнулись в землю. Уровень!
     Зато налет в часах. Так и вручали дипломы об окончании летной школы: налетал 200 часов, к выпуску готов? Или оценивали «взлет-посадку», боевой разворот, заход на цель, стрельбу по конусу…? Опять в круг к этим проходимцам запрыгнули!
     Адольф Галланд - с ноября 1941-го командующий истребительной авиаций Люфтваффе. Службу в Люфтваффе начал в 1933 году, еще пока секретную. Еще Германия не могла иметь боевую авиацию - условия Версаля. 12 летчиков гражданского флота секретно проходили службу военных летчиков. На гражданских самолетах. В СССР - тысячи летчиков ВВС РККА и ВМФ. В 1935 году 900 пилотов гражданской авиации были приняты в люфтваффе, первые «ласточки». В СССР - уже…  Адольф Галланд едва успев сесть на тренировочный военный самолет  в 1935 году - разбился. Валялся после катастрофы в коме, вышел из нее почти одноглазым. Думаете списали его? Нет. Если по таким пустякам списывать, то в люфтваффе летчиков не осталось бы. После этого сел на первый свой истребитель «Арадо» и тут же снова разбился. Сразу. Со здоровьем еще хуже стало. Не списали в пехоту, конечно, его.
      Как вы представляете себе подготовку за 6 лет массового пилота военной авиации с нуля, практически? Всё с нуля. И техника, и обучение (с методикой, организацией и т.п.) - всё с нуля. Да у них инструкторами в летных школах были те, кто и «взлет-посадку» едва на троечку осваивал.
       Ублюдочная концепция истребителя, зато максимально пригодная - наштамповать армады. Авральная подготовка летного состава, в результате на совещаниях советские летчики прямо говорили: техника у фрицев еще куда ни шло, но вот подготовка летного состава - от «Чаек» убегают… В 1941-м году говорили. В архивах есть - материалы, между прочим.
         Битва под Москвой. Операция «Тайфун». Группировка Люфтваффе - 600 самолетов. Всё, что смогли собрать уцелевшего после разгрома ВВС РККА на «спящих аэродромах». Наша группировка - 1200 самолетов. И тут начались морозы, замерз немецкий бензин. Поэтому в воздухе даже немецкой разведывательной авиации не было, фон Бок не увидел, как к фронту движутся колонны советских резервов. Эрнест Удет еще раньше, чем началось наше наступление, застрелился. Он уже всё понял. Он еще не знал, что будет «Тактик-медиа», будут историки Драбкин, Тимин, Морозов, Киселев, Исаев. Наверно, Удет знал, что про налет в часах у курсантов Гитлеру втирать бесполезно…
       Остаётся поздравить с Праздником Победы вас, товарищи! И не входите в круг негодяев и проходимцев от истории. Все плевки, которые летят в вас из этого круга - плевки в Победу. Осознайте это. Если что, не обижайтесь.

Благодарю за поддержку

карточка Сбербанка 2202200535946089.

карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582
Previous post Next post
Up