Профессиональные историки и историки-самозванцы. Часть 1.

Aug 30, 2022 11:11

      Судя по тому, какие советы мне дают некоторые граждане, эти самые граждане скоро свои сломанные утюги и пылесосы будут таскать на починку к историкам. Это касаемо советов мне подключить к вопросу об изучении «Большого террора» профессиональных историков. Пишут, что я правильно вопрос поднял, теперь с этим вопросом должны разобраться профессионалы в теме. Профессионалы в теме - профессиональные историки, разумеется. Так эти советующие мне граждане считают.
  Но, во-первых, мне в этой жизни есть чем заниматься, кроме как что-то поднимать или опускать. Никаких вопросов по «Большому террору» я не поднимал. Если вы читали «Миф о Большом терроре. Наглая антисталинская провокация», то должны были понять, что вопрос с ним закрыт. Совсем закрыт. Наглухо. Задраен и сверху забетонирован.
    Во-вторых, массовые бессудные расстрелы по приговорам незаконно созданного органа, каковыми являются мифические «тройки НКВД» - преступление. Расследование преступлений - это не в компетенции профессиональных историков. Как и починка пылесосов.
   Во-третьих, не может существовать вопросов по тому, чего не могло было быть и никогда не было. Странно ставить вопрос насчет того, что может находиться в вакууме. На то он и вакуум, чтобы в нем ничего не было. Какой может быть вопрос, если до сих пор не обнаружен и не идентифицирован ни один труп расстрелянного по приговору «тройки НКВД»? Вообще ни один, от слова - совсем. Это невозможно сделать, скажете вы, идентифицировать расстрелянных 80 лет назад? Я вас умоляю! Это и сейчас можно сделать, тем более, 30 лет назад это можно было сделать - среди тел в массовых захоронениях установить личность хоть одного (хоть одного!) расстрелянного. Проблема только в том, что захоронений тел, расстрелянных «тройками НКВД», не обнаружено ни одного. Точнее, мемориалы на «местах массовых расстрелов есть», как на Бутовском полигоне, и даже курганы на местах захоронений насыпаны, только под этими курганами никто ничего не раскапывал даже. Привезли самосвалами грунт и на ровных полянах его насыпали. А в тех местах, где раскапывали - сплошь одни конфузы случились.
     Замечательно, что мне пишут апологеты существования массовых расстрелов в 1937-м году, что тогда и жертв Холокоста не было, если подходить с моей позиции «нет тела - нет дела». Им очень хочется, чтобы я ляпнул про Холокост, здесь же они с радостным визгом понесут на меня заявление в прокуратуру. Только вам, господа провокаторы-стукачки, сначала нужно придумать сталинские крематории, в которых чекисты сожгли 656 тысяч трупов. Придумаете - приходите.
     И уже даже некоторые «левые», такие как историк-самозванец Боренька Юлин (почему он самозванец - будет дальше), начали придумывать, что трупы расстрелянных по приговорам «троек» хоронили на городских кладбищах, поэтому не удается обнаружить мест массовых захоронений. Это уже совсем неприличным становится. Так себя не ведут даже обдолбанные пьяные, простите, бляди. Даже у пьяных блядей стыда больше.
       Думаю, даже аналог бесстыжей женщины не стал бы придумывать такие отмазки, а вышел бы с инициативой раскопать курганы на Бутовском полигоне с соблюдением всех процессуальных норм и доказать - вот они трупы, есть. Расстрелянные кровожадными чекистами, действовавшими в 37-м году, как зондеркоманды СС. Но что-то желающих раскопать и доказать не находится.  Еще смешнее, находятся те, кто советуют мне самому там раскопать и доказать, что трупов нет. Т.е., Сталина в массовых расстрелах обвинили они, а трупы должен искать я. Оригиналы! Сами нечаянно признались, что трупы еще найти нужно. В Иркутске и Красноярске уже искали. Не нашли. Не нашли именно на местах мемориальных комплексов. Все думали, что там десятки тысяч жертв НКВД закопаны, но ничего там не оказалось.
      Зато есть документы. Из архивов. Которые нашли в архивах именно те личности, которые кормятся, как гиены, на «Большом терроре». И которые теперь визжат поросячьим визгом, что Балаев архивам не верит, а там все документы настоящие.
    Ладно, настоящие. А «указания Председателя КГБ СССР» у вас тоже настоящие? Господа хорошие, если у вас массовые расстрелы по приговорам «троек» существовали на самом деле, то, скажите, зачем вы в архивах находите документы, которых в природе быть не может? Чтобы эти расстрелы существовали еще убедительней, вы в архивы набросали фальшивок, таких «указаний»?
    И теперь меня призывают подключить к этому профессиональных историков. Как раз тех, кто найденным в архивах «указаниям Председателя КГБ СССР» придавал статус исторических подлинных архивных документов. Уважаемые граждане, кажется, не совсем понимают, что такое профессиональный историк. Вот что такое профессиональный продавец - понимают. А что такое профессиональный историк - какие-то несуразные представления.
     Вы когда приходите в магазин, видите, как профессиональные продавцы, вместо того, за что они получают зарплату, выполняя свои профессиональные обязанности, играют в покер, в футбол арбузами, отказываются продавать покупателям товары, пьют на рабочем месте пиво с селедкой? Т.е., занимаются тем, чем им интересно заниматься, а не тем, за что им работодатель платит? Нет, разумеется, таких «профессионалов» начальство сразу уволит.   Директору магазина нужно, чтобы профессиональные продавцы у него в магазине делали именно то, что нужно директору - продавали. И ничего другого.
     С продавцами публике всё понятно и ясно. Но эта же публика думает, что профессиональный историк, приходя на свое рабочее место в институт истории РАН, занимается тем… чем хочет, тем и занимается.
    Например, уже склеивший ласты (об этом типе даже о мертвом по-другому написать рука не поднимается) Виктор Земсков вдруг решил взять и выяснить всю правду о числе репрессированных Сталиным, чтобы опровергнуть ложь Солженицына. Так прямо зашел в кабинет директора института истории и заявил:
- Меня не трогать и не отвлекать, я придумал, чем буду заниматься за свою зарплату научного сотрудника института истории РАН - устанавливать точное число жертв сталинизма. И не забудьте мне каждый месяц премию к окладу выписывать за то, что я занимаюсь на своем рабочем месте тем, чем хочу.
  И также главный научный сотрудник этого института Юрочка Жуков по собственному желанию за зарплату от государства устанавливает чисто конкретные причины террора 37-го года. Какие захочет - такие и установит. А государство ему за это должно зарплату с премиями платить. И государству все-равно, какой результат будет что у Земскова, что у Жукова, правда же? Их работодателю совсем неинтересно, что эти ученые наработают. Работодатель должен вовремя зарплату начислять, а не лезть в дела профессионалов, так получается?
     Вроде, когда дело касается продавца в магазине, слесаря в автосервисе, юриста в юридической фирме, врача в больнице, прораба на стройке… граждане понимают, что эти профессионалы на своих рабочих местах занимаются не чем хотят, а тем, что им работодатель «нарезал» и зарплату получают не за что получится, а за тот результат, который работодателю нужен. И насчет работы ученых в научных институтах - тоже понимают. Химик, например, работает по заданию работодателя и получает зарплату за то, чтобы дать тот результат, который работодателю нужен, а не тратит реактивы на своё хобби.
    Но когда вопрос касается профессиональных историков - в мозгах публики происходят процессы, превращающие публику в дебилов. Мистика какая-то.
    Институт истории РАН - учреждение государственное. Зарплату его научным сотрудникам платит государство. Результат работы за эту зарплату требует от научных сотрудников института истории государство. Наше российское. Какой результат нужен от профессиональных историков института истории нашему государству, которое финансирует все эти мемориалы жертвам сталинских репрессий - с двух раз отгадаете?
     Слесарь в автосервис приходит на работу и выполняет программу директора сервиса - ремонтирует автомобили клиентов. Если он не будет эту «программу» выполнять, если автомобили клиентов не будут отремонтированы - ему не то, что зарплаты не будет, его уволят и больше он в бокс не зайдет, его туда не пустят. Думаете, в институтах по-другому? Если институты государственные - есть программы научных исследований, утвержденные государством, программы предусматривают получение результата, нужного государству. Хоть в институте химии, хоть в институте кибернетики, хоть в институте истории.
     Если в каком-нибудь институте кибернетики сотрудники не будут давать результата нужного государству в рамках выполнения государственных программ, то реакция государства будет однозначной - этих сотрудников оттуда выгонят.
    Но в представлении публики в институте истории РАН нет ни государственных программ исследований, ни заказа государства на определенный результат исследований, там эти Юрочки Жуковы приходят на работу заниматься чисто конкретно поиском исторической истины и за это получают свои оклады научных сотрудников государственного института.
   А потом публика с аппетитом проглатывает всю «правду» о Сталине, которую чисто конкретно в поисках истины наработали за государственную зарплату эти профессиональные историки, не замечая, каким дерьмом наелась.
   Вроде бы граждане понимают и знают, что наши государственные чиновники выполняют волю правительства, которое действует в интересах олигархата, и верить этим чиновникам может только слабоумный. Но когда дело касается вопросов к профессиональным историкам, чиновникам государства в институте истории РАН, то всё понимание куда-то исчезает, Витенька Земсков и Юрочка Жуков становятся чисто конкретными независимыми искателями правды о Сталине и СССР. За оклады и премии от государства…

Благодарю за поддержку.

карточка Сбербанка 2202200535946089
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582
Previous post Next post
Up