Отрывки из "Большого террора". Черновой вариант главы 2. (часть 3)

Feb 24, 2020 21:01

     Самое поразительное, что никто даже не только не пытается скрывать того, как была осуществлена самая наглая за всю новейшую историю историческая фальсификация, этим даже хвастаются, ставят себе в заслугу, борцы со сталинизмом. Открываем сайт Общества «Мемориал», статья «Экспертное заключение по делу КПСС (1992)»:
«23 и 25 августа 1991 года ( Read more... )

Большой террор

Leave a comment

dyshe_lov February 24 2020, 19:00:42 UTC
почему сей документ НЕ напечатали на машинке?
лень печатать или лень было ее искать?

Reply

p_balaev February 24 2020, 19:05:05 UTC
Подозреваете, что он на матричном принтере распечатан?

Reply

dyshe_lov February 24 2020, 19:18:34 UTC
на струйном или лазерном.

машинка буквы продавливает. там всегда специфическая тень остается при фотографировании.

Reply

p_balaev February 24 2020, 19:22:43 UTC
Я больше к матричному склоняюсь. В 1992 году - лазерные и матричные принтеры были большой редкостью. А на струйном я сам много документов делал - печать очень похожа.

Reply

dyshe_lov February 24 2020, 19:29:01 UTC
да. были редкостью. но...смотря для кого?
матричный напросвет заметен.

Reply

p_balaev February 24 2020, 19:33:05 UTC
Не знаю. не знаю. Но вот особенно четко отпечатанные точки и запятые - это у меня как раз на матричных принтерах было.

Reply

dyshe_lov February 24 2020, 19:41:17 UTC
вот так выглядит матричник
https://www.infoconnector.ru/images/image_cont/matrixprinter01.jpg

Reply

emperous February 24 2020, 19:43:54 UTC
Сильно на него и похоже.
Плюс 1992ой год - вполне могло быть, техника не такая и свехновейшая.

Reply

dyshe_lov February 24 2020, 19:47:51 UTC
нет. не похоже. матричник не дает ровного края у буквы. он ее точками выбивает.
у вас есть же эти фото. попробуйте рассмотреть их в редакторе. с хорошим увеличением.

Reply

p_balaev February 24 2020, 19:48:04 UTC
Это совсем древний матричник. В 90-х уже были такие, что печать от струйного почти не отличалась.

Reply

oehoe February 25 2020, 09:28:56 UTC
Это пример грубой печати на матричном 9-ти игольчатом принтере. При двойной печати точки уже не были видны так явно. Также были принтеры с разными головками на 9, 12, 14, 18 и 24 иголок.Двойная печать с 24-х игольчатой головкой становится по внешнему виду близкой к лазерной.

Reply

ext_4794537 February 25 2020, 14:26:17 UTC
Точно так же выглядит древний струйник "Электороника")

Reply

dyshe_lov February 25 2020, 15:01:37 UTC
точно так это как ? струйник хоть и древний, точками не дул.
а матричник долбит точками. которые при увеличении видны.

Reply

ext_4794537 February 25 2020, 17:33:17 UTC
Именно точками и дул) у него сопла разглядеть можно было.

Reply

dyshe_lov February 25 2020, 17:52:45 UTC
я в ленте выложил скрин как выглядит печать матричного принтера.
там при сильном увеличении видно, что каждая буква состоит из множества точек. струйник такой картины не дает.

Reply

wazawai_n2 February 24 2020, 21:01:16 UTC
Точки и запятые на пишущей машинке как раз всегда сильно выделяются. Площадь точки меньше, чем буквы, и нажим получается сильнее.

Reply


Leave a comment

Up