Труп СССР. (из черновика главы) продолжение.

Apr 24, 2015 01:08

Трагедия советского села (и не только села) разыгрывалась четко, по нотам, умелым дирижером. И заключительным актом явился Закон «О Советском предприятии». Это был акт окончательного убийства. Е. Гайдаром просто было оформлено свидетельство о смерти приговоренного ( Read more... )

Труп СССР

Leave a comment

Comments 38

ext_1288630 April 24 2015, 04:03:27 UTC
Так точно: вдруг начали вырезать поголовье и прекратили сажать поля.
Где когда-то были лен, рожь, трава на зелёную массу теперь березняк выше меня...

Сами спилили сук, на котором сидели.
Но ведь зато теперь и тачки не только у директоров;-)
А что сдохло несколько миллионов людишек, так чего ж? Не вписались в рынок!
Хотя, как человек стоящий на материалистических позициях, скажу, что в рынок их умышленно не вписали.

Reply

p_balaev April 24 2015, 07:33:03 UTC
В рынок людей не рассчитывали вписывать еще даже до того, как нефтепроводы и газопроводы в Европу начали строить...

Reply

не понял...? ext_2967102 April 24 2015, 19:14:32 UTC
Газопровод "Дружба" начали строить в 60-ом... О каком "вписании людей" идёт речь-то...?

Reply

Re: не понял...? p_balaev April 24 2015, 20:19:08 UTC
Вот в 60-е и начали "вписываться".

Reply


shantramora April 24 2015, 07:03:09 UTC
Спасибо, очень интересно.
Я абсолютно ничего этого (системно) не знала.
Когда эта книга выйдет, напишите, пожалуйста, чтоб я уж точно не пропустила-)

Reply

p_balaev April 24 2015, 07:40:04 UTC
Конечно же напишу.

Reply

(The comment has been removed)

p_balaev April 24 2015, 08:29:49 UTC
Да. Только это черновик, поэтому изменения будут в тексте большими.

Reply


murzatyi April 24 2015, 07:53:20 UTC
Про директоров на 200% правда...
именно из дикая жадность и близорукость разорвала связи и лишила фондов предприятия.

Reply

p_balaev April 24 2015, 07:58:51 UTC
Да на наших же глазах они всё, что можно было спихнули в 1989-1991 годах за бугор, начиная от сырья и заканчивая готовой продукцией, а выручку за нее... оставили там же, за бугром. А потом начали плакаться, что Гайдар им фонды обрубил.

Reply

murzatyi April 24 2015, 08:02:21 UTC
На самом деле не совсем так, процесс был несколько длительнее, ибо съесть сразу все было невозможно...
Например основные фонды промышленных предприятий распродаются вплоть до сегодняшнего дня, хотя запасы сырья в основном закончили продавать к 1998 году.
Но мысль верная. правда сам Егорушка тоже не агел, он своими действиями развязал руки это своре, а это будет покруче отдельно взятого воровства...

Reply

p_balaev April 24 2015, 08:11:55 UTC
Да, на два года можно процесс отодвинуть, к 1987 году. Но к 1992 году на счетах предприятий уже нули были.
Егорка-то руки не развязывал, по сути, руки развязал Горбатый Законом о советском предприятии. Егорка - он же туповатый, вот его и выставили козлом отпущения, на него возложили задачу оформления окончательного вхождения в жопу..., т.е. в рынок. А сам Егорка радовался - его имя в историю будет вписано. Идиот.

Reply


ext_867460 April 25 2015, 19:20:51 UTC
Эти публикации распространять можно или нежелательно до выхода книги?

Reply

p_balaev April 25 2015, 19:21:40 UTC
Конечно, можно. В книге многое изменено будет.

Reply

ext_867460 April 25 2015, 19:39:38 UTC
Спасибо, отлично.

Reply


alex7819 April 27 2015, 13:09:09 UTC
Вы пишете: "Отсутствие достаточного количества техники, ушедшей в соседнюю страну за бесценок ради укрепления внешнеэкономических связей, не позволило заготовить достаточное количество кормов, поэтому надои упали до 1200 литров на корову".

Тут нам, городским, может быть, не совсем понятно, а сколько должно быть литров надоев? Сколько было в сталинских колхозах? Сколько в США? Сколько сегодня в России? Интересно сравнить.

Reply

p_balaev April 27 2015, 15:27:37 UTC
В США и Новой Зеландии - 7-8 тыс. литров на корову. Когда моя мать работала, в 60-х - 5 000, потом, уже в 70-х надои по всей стране упали ниже 3 000. 3000 стало чуть ли не рекордом, даже пытались так называемый "клуб доярок-трёхтысячниц" организовать, но потом надои полезли ниже 2000. Почти как у коз.

Reply

ext_867460 April 27 2015, 21:49:27 UTC
У нас, помнится, в 80-е на стенде в райкоме, где ежедневные надои фиксировались, где-то до 20 литров было, но это в лучшем случае, если мне память не изменяет, и летом.

Reply

p_balaev April 27 2015, 22:03:46 UTC
В самом начале 80-х еще можно было такое встретить. Конечно, только летом. Зимой на силосе валилось всё. И то с цифрами баловались не хуже хлопкоробов.

Reply


Leave a comment

Up