Троцкизм. (из черновых набросков к книге)

Jun 20, 2019 09:42

    Да, репрессии в отношении преступников были. Да, расстреливали. И не редко расстреливали. Но если посмотреть на судьбы некоторых «жертв», то встает вопрос, что же нужно было при Сталине совершить такого, чтобы заслужить расстрел?
   Например, комдив Кузьма Петрович Подлас в 1938 году в период боев с японцами на Хасане в результате вопиющей халатности сдал им высоту Заозерную. Разумеется, действия комдива Подласа привели к очень серьезным последствиям, к большим жертвам.
    Идет 1938 год. Год «Большого террора». Подгадал Кузьма Петрович со своим раздолбайством как раз вовремя. Стоять ему у стенки. Но не тут-то было. Суд приговаривает комдива к 5-ти годам заключения в ИТЛ. А через год его амнистируют. Амнистируют, не реабилитируют. Судимость в его биографии остается. И тут происходит настолько невероятная вещь, что в свете ее сталинское время вообще представляется полнейшей загадкой. Кузьму Петровича, человека с судимостью, возвращают в армию, восстанавливают в звании и назначают с повышением заместителем командующего КОВО.
       Вы можете себе представить ситуацию, чтобы офицера с судимостью, освобожденного по амнистии, вернули в армию и восстановили в звании в брежневские времена, в наше время?!
     Это невозможная ситуация, разумеется. Всё, ты сидел, к тебе на всю жизнь прилипла судимость, ты вышвырнут навсегда из профессии, теперь государству до тебя нет дела.
     Еще раньше. 1930 год. Громкое дело «Промпартии». Пятерым из восьми главных обвиняемых суд вынес приговор - расстрел. ЦИК СССР по ходатайству приговоренных заменил им ВМН 10 годами заключения. Возглавлял подпольную группу осужденных вредителей инженер профессор Л.К.Рамзин.
     Всё, ты поднял хвост на государство. Тебя если не расстреляли, то сотрут в порошок, в лагерную пыль, отсидишь и выйдешь никем, потеряешь профессию, никогда тебе не светит занять хоть какую-то руководящую должность. Ты на дне и никогда из него не выплывешь. Какой руководящий, научный работник после отсидки в лагере смог при жизни нашего поколения вернуться к прежней работе?
     С Рамзиным же происходят невероятные вещи. Специально для него, осужденного заговорщика-вредителя, государственного преступника, создаётся Конструкторское бюро, в котором осужденный Рамзин продолжает заниматься своей профессией. Досрочно выходит на свободу. В 1943 году бывший государственный преступник получает Сталинскую премию, в 1948 году - орден Ленина.
     Авиаконструктор А.Н.Туполев. С группой советских специалистов в 1936 году поехал в США закупать авиатехнику. Вместо того, чтобы заниматься тем, за чем их туда послали за государственный счет, купили дорогой автомобиль и на нем совершили турне по всей Америке. Туристы. Да накупили шмотья охапки. А самолеты купили такие, которые вообще не нужны стране оказались.
    Заметьте, в страшные годы сталинской тирании и зверств НКВД к этим «туристам» даже сотрудника госбезопасности не прикрепили в зарубежной поездке. Ни хрена себе! Отправили за границу людей, обладающих секретами в области авиастроения, без всякого надзора.
      Да лучше бы к каждому по чекисту прикрепили. Потому что в 1937 году, в тот «кровавый год», Туполев сел на 15 лет за вредительство, принадлежность к троцкистской организации и шпионаж. Именно в 1937 году, когда за анекдоты расстреляли 656 тысяч человек.
   В 1950 году А.Н.Туполев стал депутатом Верховного Совета СССР. Я еще понимаю - шарашка, делал самолеты, дали в тюрьме сохранить профессию и по ней работать… Но депутатом Верховного Совета СССР - отбывший срок за шпионаж!!!
     Как всё это можно совместить с «Большим террором», с жестоким сталинским режимом? Это две разные реальности в двух разных мирах.
     А с 1935 года в СССР развертывается стахановское движение. Как нарочно, оно именно тогда начинается, когда после убийства Кирова, как мы знаем из религиозно-одурманивающей пропаганды нашей исторической науки, вся страна пишет доносы друг на друга, идёт поиск вредителей чуть не в каждой колхозной бригаде и к 1938 году полстраны сидит, а полстраны их охраняет. Одновременно с массовым стахановским движением.
    А сталевар Макар Мазай предлагает очень рискованную штуку - увеличить объем мартеновской печи. И не боится, что в случае неудачи, на него напишут донос, как на вредителя.
    А машинист паровоза Петр Кривонос стал гонять поезда с удвоенной скоростью, увеличив форсировку котла. И не боялся, что в случае неудачи, аварии его труп с простреленной головой сбросят в ров Бутовского полигона.
   А фрезеровщик Иван Гудов увеличил обороты станка и скорость подачи заготовки в 4 раза. И не дрожал от страха. Хотя это было очень рискованно, раньше так никто не делал, техническими условиями эксплуатации станка это прямо запрещалось.
    Вы понимаете, господа исторические мракобесы, научные эльфы, что стахановское движение и «Большой террор» вещи абсолютно несовместимые. Вы понимаете, что если бы Сталин допустил этот террор, то он не к грядущей войне страну подготовил бы, а убил бы стахановское движение, задавив его страхом, и затормозил бы рост производительности труда. Да еще, опять же, вырвать из хозяйства 656 тысяч работников и их перестрелять. В условиях, когда война уже неотвратимо приближалась.
Previous post Next post
Up