Me-teacher

Nov 29, 2017 14:04

Учусь набирать текст в автобусе…

Для вступления: я уже где-то с месяц назад решила и внезапно пошла заниматься преподаванием в тьюторский (аля репетиторский) центр. Почему так: после одного из карьерных семинаров в универе вдохновилась поизучать статистику сингапурского MOM (Ministry of Manpower), как оказалось самая востребованная профессия в стране - это внезапно не айти-инженер (хотя они в топ-10), а учитель. Жаль только что преподавателем столько не платят %)
…хотя впрочем нет, по слухам ВУЗовскому профессору здесь могут платить и 20 тысяч в месяц (если светило конечно, не всем подряд).

Собственно я долго не выбирала, просто решила попробовать - достала свой диплом, зашла на обычный сайт по поиску работы, посмотрела кто ищет и написала в первый попавшийся центр, с вопросом могу ли я работать, вплоть до за бесплатно (я не и мею права работать по студенческой визе). Сходила пообщаться, меня попросили подготовить демо для других преподавателей - чтобы понимать на что будут похожи мои уроки. Параллельно назначили trial- классы.

С демо вышло забавно - я готовилась к занятию, в итоге моя протеже его отменила в последний момент, и меня попросили провести собственно презентацию, к которой я не сильно была готова. Пришлось импровизировать, и возможно это сыграло в плюс. Мне всегда казалось что для того чтобы новый опыт лучше откладывался в голове, формат односторонней лекции нужно преобразовать в диалог - с разговорами, обсуждениями, самостоятельной работой, которая наталкивала бы на вопросы, играми и пр. Часто кажется что все понятно пока не попробуешь свои знания куда-то применить - в итоге вскрываются дыры.
Ну и вопрос вовлеченности конечно. Что я сейчас наблюдаю, по своим же сокурсникам - через 10 минут урока все оказываются в телефонах. С одной стороны это проблема студента - недостаточно усилий приложено к концентрации. С другой - это последствия формата и стиля преподавания. Имхо - второе больше влияет и проще исправить. Собственно моя мотивация в это все ввязаться родилась еще и потому что я хожу на пары, и каждый раз думаю что я могу лучше, что здесь я бы исправила то, тут привнесла бы это и пр. В MDIS есть формы обратной связи, где я не ленюсь писать развернутый фидбек - но я не сильно верю что это всерьез исправит ситуацию. Ну и второй раз мыслено вспоминая Фейнмана, пока ты не сделал каких-то действий - все твои прикидки что “ты мог бы” на самом деле равносильны к “не мог". Візьми і зроби ©

По отзывам - всем в итоге понравилось, при этом я как раз получила фидбек что стиль необычный как для местных. Многие учителя действительно приходят в класс читать слайды -_- Интерактив не академичен, но он лучше. второй комментарий был про - мне нужно “сбавить скорость”, как оказалось я довольно быстро говорю - и если international students скорее всего не будут иметь с эти проблем, то китайцы - не успеют (потому что английский).

Собственно график у меня итак как-то немало забит, по итогам с 23го октября у меня было демо, два пробных занятия с разными детьми и два занятия на которые я пришла - а ученики нет))
…в следующем выпуске будет про местную систему образования, которая считается одной из лучших в мире.

paragon on dreamwidth

эксперименты, учеба, работа, пробовать новое

Previous post Next post
Up