Ководство

Oct 13, 2015 10:26



Ководство
Артемий Лебедев

Книга по сути - универсальная подборка советов как делать и, главное, как не делать что-либо в дизайне. Примерно в 85% описанных случаев я была с автором полностью согласна, кое-где хотелось поспорить. Есть просто интересные факты из истории книгопечатания, полиграфии и рекламы. Или примеры решения всякого разного юзабилити. Я например никогда не задумывалась зачем для запоминания телефонных номеров использовались буквы. Наш старый дисковый телефон с подписанными буквами еще помню, но насколько элегантно сделали в Штатах - если каждой цифре прописать сразу несколько букв, из них можно составить короткие слова, и кодирование всегда будет при этом однозначным. История про United States of Жmerinca посмешила)) Можно было бы снять комедийно-пародийное кино, правда боюсь американцы бы не поняли. В книге можно найти чем Дед Мороз отличается от Санта-Клауса и как печатались в разных странах военные плакаты. Правила и не-правила для составления вывесок, рисования логотипов, верстки сайтов и прочее.
Не думаю что это можно назвать профессиональной литературу, но однозначно стоит почитать. Особенно тем, кто имеет дело с дизайном, рекламой и интерфейсами. Не могу сказать что я открыла для себя очень уж многое, местами просто перечислены и так понятные выводы. Но как сборник обо всем понемногу - вполне ок.

paragon on dreamwidth

книги

Previous post Next post
Up