т/с Бойка - Баш-Дере - г.Лысая - Ялта

Oct 31, 2013 17:21

Вторая часть похода пожалуй была не настолько экстремальной)) Из каньона мы выбрались, Чупакабру не встретили.

Выбрались правда тем же путем что и пришли - т.к. полуторачасовая утренняя скаутская вылазка донесла что "дальше - хуже". Вниз идти сложнее чем вверх, но к воде уже все были привычны, да и светлое время суток - в помощь. В какой-то момент все на радостях оделись и обулись, но мы с Жекой так и прошлепали остаток пути босиком по камням - потому что по воде было проще.
В итоге идти по лесу снова пришлось в темноте - карабкаться на гору на турстоянку которая Бойка.

Горы, солнечное утро:

Высота около тысячи метров, днем - теплынь, ночью - минус. Очевидцы рассказывают про иней, а я дважды просыпалась ночью в своем спальнике на +3 комфорта - чтобы одеть флиску, а потом еще и шерстяной свитер.

Все мило развернулись спинами. Ну ладно - почти все.

Вообще, хорошее там место.

В ночь нас покинул Жека чтобы успеть уехать на день раньше. А утром просто не хотелось отсюда никуда уходить - лежал бы и загорал себе...

Но - обсудили маршрут, куда деваться с учетом потерянных суток. Решили дойти до следующей турстоянки - "а там разберемся". Дорога через лес, есть метки - но их пожалуй слишком много, т.к. сходятся несколько маршрутов. Напетляли в общем лишних километров))

Листья все лежат ковром на полу - ходишь, шуршишь:

По классике - дошли до Баш-Дере в то время когда нормальные люди уже на ночевку становятся. Но - у нас поджимает время, да и еда стремительно подходит к концу. Пока мы устраивали привал, подошла довольно большая группа дядей-тетей предпенсионного возраста. Поболтали о том о сем, но больше всего мне понравилась часть диалога:
- Ну, мы идем в Ялту, рассчитываем там быть к пятнице
- А мы сегодня вечером %)

Просто потому что выбора нет... нас еще напугали подъемом под сорок градусов. В общем со страху за несколько часов пробежали три горы, на саму высокую - которая Лысая забрались правда уже затемно. Виды - увы. Зато какое было звездное небо! :)

Обзорная площадка, по дороге:

Спустились на айпетринский серпантин, и - о эра смартфонов, давай гуглить машину чтоб нас забрала)) По асфальту идти как-то совсем не айс.
Замерзшие, голодные - боги смилостивились и послали нам "пацанский бусик" - его удалось просто стопнуть, мы туда поместились и за умеренную сумму доехали до Ялты. Макдональдс - чудо цивилизации. Там был кофе и вайфай. Поскольку в такое время суток отъезжать от Ялты в поисках стоянки палатками на природе было уже явно поздно, через какое-то время нашли и вписались в очень клевый хостел, где нас встретили несмотря на ночь, приютили, чаем напоили, спать уложили. Ну и вообще - хостелы это все же атмосфера. Хоть в планах этого и не предполагалось, так было даже лучше.

paragon on dreamwidth

походы, асфальт меня не поборет, фото