Эриксон учил психотерапевтов строить сюжеты рассказов. Он говорил: "Среди прочего, я учу студентов вот чему: возьмите новую книгу какого-нибудь хорошего автора. - Прочтите сперва последнюю главу. Порассуждайте о содержании предыдущей главы. Мысленно переберите все возможные варианты. Вы ошибетесь в большинстве своих предположений. Прочтите эту
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
А вот имея на руках предпосылки попытаться сообразить к чему это должно привести, а потом поверить теорию практикой.. сложнее) И учишься мал-мал аналитическому способу рассуждений, и начинаешь различать авторов у которых мотивация персонажей в порядке, и тех, у кого из каждых кустов торчит роялЪ)
Reply
Reply
Про целеполагание подробнее? Потому, что я как понимаю этот вымышленный процесс - это когда ты положил на цель и прёшь к ней в меру сил. А когда тебя поставили перед фактом: вот она, сложившаяся ситуация (в книге) - какое тут целеполагание?
Reply
Reply
Reply
А вообще - мы когда-то в детстве в такую игру играли: каждый говорил про какую-нибудь книгу, которую он читал (и предполагалось что другие - нет) и спрашивал у других: "Вы читали Замок Броуди?" - человек, который не читал отвечал "конечно!" и начинал придумывать о чем могла бы быть книга с таким названием...
Reply
Reply
а сейчас думаю - что это очень круто, играть в такие игры
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment