Роад-трип по Западной Украине. Часть вторая

Jul 01, 2010 20:15

день второй закончился в баре-Любаре в Олесько. промокшие но уже не голодные мы сидели и думали где ночевать по такому ливню. понятно что любая палатка мгновенно превратится то ли в бассейн то ли в лечебную грязевую ванну. в шутку брошенная мысль вернуться в Броды внезапно получила поддержку. действительно, почему бы не переночевать в развалинах? лучше места не найти. было совершенно волшебно - на свой страх и риск но с довольными рожами и предвкушением поехали назад, к надписи "fack you" и ручным улиткам. по дороге все участники позасыпали, мне в зеркала светили фуры, а за окном шел дождь. просто смотрела на маячащий серегин красный огонек и думала что ему наверное хуже.
через супервыбоины и уличные океаны добрались. стали возле почти что главного входа. была мысль заехать вовнутрь, но побоялись не вписаться. непаливно поставили пять палаток. кто-то пошел спать, кто-то сидел на окне и что-то пил, кто-то играл на гитаре. было интересно, что будет утром
администрация не пришла, ребята в голубом тоже не приехали - мокро им наверное было. зато приехали другие ребята, под звук их грузовика я и проснулась. оказалось - сценовики, начали утром собирать свое строение. очень тихо и быстренько мы решили собраться (снаружи 12 человек не видно было, просто стоят какие-то машины припаркованные) и вывалить все вместе на глазах у удивленной публики)) так и сделали. думаю что смотрелось феерически.
а так выглядел лагерь:

День третий
завтракать поехали на заправку окко неподалеку. там у них сеть общепита, весьма пристойного, а как для заправки - вообще вне конкуренции. каппучино, сендвичи, почистить зубы

поехали дальше. поворот в сторону Золочева под знаком "транзитное движение запрещено". ничего - едем к бабушке, первая остановка - Подгорцы. при подъеме окутывает молочный туман, на улице сыро. эта локация наверное из замков мне больше всего понравилась. думаю из-за атмосферы и атмосферности.

на горе - действующий храм. мы попали как раз к воскресной службе.

внутрь не пошли - люди на коленях стояли начиная с порога. из-за этого, а еще наверное из-за тумана ощущение сайлентхилльное.

замок - через дорогу. не крепость, а скорее - дворец. почти безлюдно, но билетики все же нужно купить.

красивый. можно просто погулять по декоративной террасе и лестницам. настроение мечтательно-романтическое

что ж - пора трогаться дальше. по дороге стало понятно почему транзит запрещен - местная речка вышла из берегов и течет просто по дороге. ну, это не стало помехой, едем. следующая остановка - Золочев.
сразу в глаза бросается толпа туристов, в т.ч. организованно на автобусах. запускают порциями, внутри - музей. по блату прошла за Леной и посмотрела на корону Данила Галицкого. в т.н. китайский домик пускают по времени. там тоже музей, при этом стоит все подряд - старые китайские вазы рядом со статуэтками 2005года а-ля подарок такого-то посла. но были и красивости.

территория - почти что гламур.

общее впечатление - "запаха шашлыков не хватает"©
желания вернуться не появилось. рулим в сторону Тернополя. в программе - посещение Старого млина. ресторан (я там была в третий раз) как всегда порадовал и обстановкой и вкусной едой. кто не был - рекомендую.
по Тернополю рулили классно. Элл когда не знает дорогу, останавливается на аварийку где попало и начинает гуглить. именно в один из таких моментов родилось "покажи птичку" - это значит махаешь руками в непонятном направлении чтобы все поняли что соседнее ТС не знает куда ехать. было весело%))
следующая остановка - Микулинцы. там тоже есть замок. мы его окрестили "картофельным", т.к. внутри местные жители расположили огород с картошкой.

до руин нужно вскарабкаться по крапивной горке, а потом еще немножко по камням, выглядит где-то так:

долго не задерживались. впереди еще Теребовля. а к вечеру нужно успеть на водопады.
в Теребовле замок так просто не найдешь. нужно припарковаться как-нибудь и дальше идти пешком.

немножко вгору - видно башню и остатки стен, по которым гарцают местные ребятишки.

рядом - что-то типа открытой сцены. играет музыка, местные жимтели выгуливают друг друга.

тучки собираются понемножку. нужно еще пополнить припасы и доехать до будущей стоянки...