Незадолго до того, как возлюбленной моей
shiva_destroy стало ровно в два раза больше, она велела мне написать три кое-каких штучки. Презревая душевные метания и предощущение скорого запоя и срыва в промискуитет и пост-рок, исполню, наконец, ее просьбу.
1. Пчела и мягкие игрушки.
Дело просто в том, что в глубоком моем детстве мама рассказала мне, что на самом-то деле вот этот вот ежик мой, с которым я сплю, живой, а равно и все его товарищи. Я это настолько приняла на веру, что мне скоро 30, а сердце все еще сжимается, когда я вижу выброшенных/грустных/заброшенных кукол, мишек, зайчиков и так далее. Касается не только мягких игрушек - вообще любых.
В настоящий момент только в моем нынешнем месте жительства этих товарищей несколько десятков, и я умоляю всех не дарить мне их больше. Потому что скорее они меня выселят откуда угодно, чем я добровольно расстанусь с ними. Это такая игрушко-лимеренция, если хотите.
2. Пчела и оранжевый цвет. Страть к оранжевому цвету вспыхнула после взгляда на оранжевые конвера Олежки Каданова (
pol_eluar) на одном из первых концертов Оркестра Че, на который я попала. Через пару месяцев оранжевые кеды появились и у меня, они по сей день живы и вполне носибельны. Оранжевый же неизменно ассоциируется у меня с радостным, светлым и чудесным, и, конечно, с 2006 годом - последним, когда я еще была жива.
3. Пчела и самый ужасный в жизни мужик.
О, тут я долго даже и не знала, что и выбрать. Вереница яйценосных очаровашек, совершавших милые и потрясающие уебанства, довольно велика. Однако я приняла волевое решение обойти болезных мудачков своим вниманием, сосредоточив его на юноше, который был лишь на лицо ужасный, но добрый внутри.
Классе эдак в 8, или 9, или 10, или даже 11, две мои подруги решили то ли подшутить надо мной, то ли действовали из лучших побуждений. Энторнетов этих ваших тогда еще не было, пейсбуки и вконтакты отсутствовали как класс, и даже сайты знакомств маячили на горизонте весьма призрачно. Зато были телефоны, домашние, не мобильные даже, по которым происходили основные коммуникации.
Одним словом, девы мои сконтачили меня с неким Лешей О, с очаровательным голосом, цицероньей манерой изъяснения и прочими прелестями, которые можно понять из долгих телефонных бесед. К чести дев стоит сказать, что они предупредили меня о том, что Алексей, скажем так, далек даже от среднестатистических идеалов красоты. Но ебанутых не запугать: мой внутренний Робин Гуд всегда был готов спасать нищих, хоть духом, хоть лицом. Однажды мы договорились встретиться.
Когда, стоя у входа в магазин "Кристалл", что напротив отчего дома, я поняла, что ошибки быть не может, что это тот самый Леша идет ко мне с розой в руках, меня обуяла паника. Наверное, в тот момент я была подобна осьминожкам из известного мультфильма, и меняла цвет лица каждые пять секунд. Я хотела убежать, упасть в обморок, притвориться мертвой. Но я же вежливая девочка, не правда ли?
Леша был ростом примерно с меня (а тогда я, возможно, даже не дотягивала до нынешних 160 см), с хорошо заметной плешкой, кривыми зубами и слегка деформированным черепом, что наводило стойкие ассоциации с "Человеком-слоном" Дэвида Линча. Он в самом деле был уродлив, как Человек-слон, и столь же добр. Увы, социальные установки и обостренное чувство эстетики тогда победили: я предпочла смерть поместить Алексея за бетонный забор френдзоны, обнеся его, забор, дополнительным слоем колючей проволоки.
А если вы желаете, господа, я вам тоже три темы подсыплю.