Перелет Москва-Иркутск

Dec 26, 2015 13:14



Люблю долгие перелеты на восток. Взлетаешь, например, вечером, и мимо тебя пролетает ночь, потом утро, день наступает… Все это за какие-нибудь 6-7 часов, в зависимости от времени года. Вспоминаю свой первый такой полет: им как раз стал рейс в Иркутск на А310 авиакомпании «Сибирь» тогда еще. Мне было семь лет. И вы не представляете, как же было скучно: никаких приставок и другой электроники у меня тогда не было, да и книги я еще не успел полюбить. А за такое время любые, даже самые красивые пейзажи нашей необъятной успевают надоесть. Прошло почти десять лет, и сейчас все замечательно: можно читать, смотреть кино, музыку слушать и, самое главное, снимать.

1. Мой полет начался из аэропорта Внуково поздно вечером. К сожалению, сидел со стороны области, поэтому ночной Москвы не покажу. Зато можно рассмотреть Подольск:


2. Какие-то склады.


3. Город Домодедово и трасса М-4 «Дон», огибающая его.


4. Аэропорт.


5. Дальше набираем высоту… Пытаюсь снимать с длинной выдержкой, но пока самолет не на эшелоне, в салоне довольно сильная тряска, резкие кадры сделать не выходит.


6. Кто-нибудь знает, что это за город?


Дальше была сильная облачность, так что городов снизу видно не было… Да еще и светать начало, так что звезды тоже не вышли. Рассвет был аккурат с носа корабля, такая вот несправедливость.

7. Но вот начинаем снижаться.


8. Вдалеке показываются Восточные Саяны. Эта горная система имеет длину более тысячи километров и среднюю высоту 2,5-3 тысячи метров.


9. Река Тойсук.


10. Спойлеры.


11. Объездная Иркутска.


12.


13. Смог над Шелеховым, одним из городов-спутников Иркутска. Там производят стройматериалы и кабели, а также выплавляют алюминий.


14. Поля.


15. Дачи.


16. Транссиб.


17.


18. Новоиркутская ТЭЦ, она находится в черте города.


19. Река Иркут.


20. Железнодорожный и автомобильный мосты. Также можно заметить опоры старого деревянного моста, построенного еще в 1891 году для связи города с сельско-хозяйственным уездом.


21.


22. Вокзал Иркутска и мост через Ангару.


23. Главная площадь-сквер имени Кирова. Центром города можно полюбоваться в посте с прогулкой по Иркутску.


24. Улица Карла-Маркса.


25.


26. Новый Академический мост через Ангару, его открыли в 2008 году.


27.


28.


29. Здания аэропорта: историческое - спереди, стеклянное-новое - за ним. На заднем плане видны учебные самолеты ликвидированного Иркутского военного авиационного училища.


30. Одинокий А320 S7.


31. Ан-148 авиакомпании «Ангара». Подробнее его можно рассмотреть в репортаже со дня открытых дверей аэропорта.


32.


33. Пожарный тренажер Ту-154.


34. ВПП.


35. Перрон.


Кстати, летел я авиакомпанией «Трансаэро», и обратный рейс в Москву стал для меня прощальным. Хотя в августе я еще и не подозревал об этом… Как-то так.

Также много интересного у меня в Твиттере и Инстаграме

По всем вопросам пишите на почту: P2beep@gmail.com

полет, Иркутск, ночь, авиация, Московская область, d750, Иркутская область, 50mm f/1.4

Previous post Next post
Up