Люблю долгие перелеты на восток. Взлетаешь, например, вечером, и мимо тебя пролетает ночь, потом утро, день наступает… Все это за какие-нибудь 6-7 часов, в зависимости от времени года. Вспоминаю свой первый такой полет: им как раз стал рейс в Иркутск на А310 авиакомпании «Сибирь» тогда еще. Мне было семь лет. И вы не представляете, как же было скучно: никаких приставок и другой электроники у меня тогда не было, да и книги я еще не успел полюбить. А за такое время любые, даже самые красивые пейзажи нашей необъятной успевают надоесть. Прошло почти десять лет, и сейчас все замечательно: можно читать, смотреть кино, музыку слушать и, самое главное, снимать.
1. Мой полет начался из аэропорта Внуково поздно вечером. К сожалению, сидел со стороны области, поэтому ночной Москвы не покажу. Зато можно рассмотреть Подольск:
2. Какие-то склады.
3. Город Домодедово и трасса М-4 «Дон», огибающая его.
4. Аэропорт.
5. Дальше набираем высоту… Пытаюсь снимать с длинной выдержкой, но пока самолет не на эшелоне, в салоне довольно сильная тряска, резкие кадры сделать не выходит.
6. Кто-нибудь знает, что это за город?
Дальше была сильная облачность, так что городов снизу видно не было… Да еще и светать начало, так что звезды тоже не вышли. Рассвет был аккурат с носа корабля, такая вот несправедливость.
7. Но вот начинаем снижаться.
8. Вдалеке показываются Восточные Саяны. Эта горная система имеет длину более тысячи километров и среднюю высоту 2,5-3 тысячи метров.
9. Река Тойсук.
10. Спойлеры.
11. Объездная Иркутска.
12.
13. Смог над Шелеховым, одним из городов-спутников Иркутска. Там производят стройматериалы и кабели, а также выплавляют алюминий.
14. Поля.
15. Дачи.
16. Транссиб.
17.
18. Новоиркутская ТЭЦ, она находится в черте города.
19. Река Иркут.
20. Железнодорожный и автомобильный мосты. Также можно заметить опоры старого деревянного моста, построенного еще в 1891 году для связи города с сельско-хозяйственным уездом.
21.
22. Вокзал Иркутска и мост через Ангару.
23. Главная площадь-сквер имени Кирова. Центром города можно полюбоваться в
посте с прогулкой по Иркутску.
24. Улица Карла-Маркса.
25.
26. Новый Академический мост через Ангару, его открыли в 2008 году.
27.
28.
29. Здания аэропорта: историческое - спереди, стеклянное-новое - за ним. На заднем плане видны учебные самолеты ликвидированного Иркутского военного авиационного училища.
30. Одинокий А320 S7.
31. Ан-148 авиакомпании «Ангара». Подробнее его можно рассмотреть в
репортаже со дня открытых дверей аэропорта.
32.
33. Пожарный тренажер Ту-154.
34. ВПП.
35. Перрон.
Кстати, летел я авиакомпанией «Трансаэро», и обратный рейс в Москву стал для меня прощальным. Хотя в августе я еще и не подозревал об этом… Как-то так.
Также много интересного у меня в
Твиттере и
Инстаграме По всем вопросам пишите на почту:
P2beep@gmail.com