Электрокары

Aug 28, 2012 12:51

Есть такая компания, называется Tesla, и раньше они выпускали родстеры, которые мало кто покупал. А теперь они выпускают высокопроизводительные седаны класса Е, которые может будут покупать больше. Позиционируют они текущий Tesla Model S как конкурента БМВ 5 серии и Мерседеса Е-класса.

Почитал я тут одну статью про него: http://www.motortrend.com/roadtests/alternative/1208_2012_tesla_model_s_test_and_range_verification/viewall.html

На одной зарядке чуваки проехали 233 мили (375 километров), и обошлось им это в 10.17$ за использованные 78.2 кВт·ч. За ними ехала съëмочная группа на БМВ 328 (2.0 турбо), съела 7.9 галлонов за $34.55 (это выходит практически 7.9 л/100 км, т.е. вполне нормально).

Их цены за электричество - 1.04 грн за кВт·ч, т.е. в 4 раза дороже наших, и 9.36 грн за литр бензина, т.е. на 20% дешевле, чем у нас. Т.е. вышли бы 375 км не в 3,5 раза дешевле, а в 11,5. Неплохо, тратить на поездку в Кривой Рог и обратно не 700 гривен, а 60. А?! :-)

Машина стоит, конечно, 100 тыщ баксов, что не так и весело, но в целом - если бы производители занимались нормальными электрическими машинами, а не унылым говном типа мицу миев или ниссан лиф, то было бы очень интересно.

Тем более что вес батареек компенсируется в какой-то степени отсутствием тяжëлого ДВС и коробки, а так же тем, что их можно положить все на дно и сделать низким центр тяжести. Плюс по электродвигателю на колесо и полный привод в любой удобной конфигурации двумя инструкциями компу. :)

Короче, я себе уже напредставлял небольшую, удобную, быструю машинку. Жаль только, что батарейки так сильно загрязняют планету. Как бы так и электричество накапливать, и чтоб почище было...
Previous post Next post
Up