Что здесь происходит здесь и остается, всегда так

Aug 25, 2006 13:26

«- В день страшного суда, когда я предстану перед Богом, он спросит меня, зачем я уничтожил одно из его чудес? Что я отвечу ему? Что это моя работа?
- Ты скажешь Богу, то, что оказал милость».

Посмотрел недавно по REN-TV «Зеленую милю». Еще раз убедился в гениальности Стивена Кинга, неподражаемости Тома Хэнкса, Майкла Кларка Дункана и понял, что Фрэнк Дарабонт один из лучших режиссеров и продюсеров.

Жанр - фантастика / драма
Режиссёр - Фрэнк Дарабонт
Продюсер - Фрэнк Дарабонт, Дэвид Вальдес
Автор сценария Фрэнк Дарабонт, Стивен Кинг (роман)
В главных ролях: Том Хэнкс, Дэвид Морзе, Бонни Хант, Майкл Кларк Дункан.
Оператор - Дэвид Таттерсалл
Композитор - Томас Ньюмэн
Кинокомпания - Warner Bros.
Длительность - 188 мин.
Бюджет - 60 млн $
Страна - США
Год - 1999
4 номинации на «Оскар», 3 премии «Сатурн», ещё 10 наград и 23 номинации.

«Зеленая миля» один из моих любимых фильмов, фильмов, которые хотелось бы видеть у себя на полке в любой момент, и смотреть их как можно чаще. Еще одна поразительная история о существующем, и постоянно отодвигаемом на второй план добром. Зло постоянно творит беспредел, а его исполнителей всегда и обязательно настигает кара. Но в контексте фильма говориться и о любви, о любви из-за которой умирают «каждый день по всему миру». И мы не всегда становимся свидетелями этих каждодневных потерь. Нас какбудто бы жалеют. И порой то, «что здесь происходит здесь и остается, всегда так». А мы остаемся там, где мы есть, с закрытыми ради нас же глазами.

И мы видим, как кара настигла Дикого Билла, Пэрси, добралась своими не всегда разборчивыми когтями до Джона Коффи. А может и не такими уж неразборчивыми, а милосердными?

«Я устал, босс, устал быть в пути, одинокий словно воробей, устал от того, что нет у меня друга, который сказал бы: «Куда мы идем, откуда и зачем?». Устал от того, что люди враги друг другу, устал от боли, что чувствую и слышу в мире каждый день и так много, словно осколки стекла у меня в голове, без конца, ты понимаешь меня?».

эссе, кинематография

Previous post Next post
Up