Вега Таганрог

Aug 26, 2017 20:16


С утра звонит мама: я случайно поставила на газовую плиту чужую электротурку. Надо срочно купить такую же. Ок, узнал модель приступил к поискам в инете.

Итак, в наличии в Веге и Эльдорадо, но в полтора раза дороже. Никогда ничего не брал в Веге. Вега так Вега.

Вау, у них есть сайт и даже можно заказать онлайн. Заказал. Пришло письмо-подтверждение. С чувством выполненного долга пошел заниматься своими делами и ждать звонка от менеджера.

Прошел примерно час. Звонка всё еще нет. Начал подозревать недоброе. Прочитал письмо еще раз: мы вам перезвоним в течение двух дней(двух дней, Карл!). Что же делать? Ага, у них есть группа в ВК. Открываю форму для ЛС. В заголовке: администратор отвечает с 10-17 Пн-Сб. Задал вопрос, подождал несколько часов - тишина. Так-с, в ВК опубликованы телефоны. Городские. Ага, это так современно. Звоню - впечатление, что телефон дан какой-то левый или выключен во избежание )) - даже гудки не появляются.

Ничего не остаётся - еду в магазин на РП. Узнаю о наличии нужной модели - облом вроде как есть только на НВ. Можно ли отложить? - Нет.

Времени на то, чтобы ехать на НВ не оставалось. Придётся завтра топать.

Удивляет такой подход к клиентам - много раз заказывал в сетевых магазинах, всё было как часы: заказ, через некоторое время СМС-ка о том, что он готов к отправке.

Таганрог

Previous post Next post
Up