Оригинал взят у
torbadusta в
Сквозь дебри фашистской логики Недавно разговаривал с одним чудаком на тему бегства иностранных компаний с украинского рынка. В беседе я без задней мысли вспомнил об одной российской фирме. После начала известных событий, владельцы, не дожидаясь развязки, умотали отсюда с фантастической скоростью, предложив персоналу кормиться из полевых кухонь Майдана не после, а вместо основной работы. Услышав это, дяденька переменившимся голосом заявил, что россиян накачали их поганые россиянские СМИ. А потом добавил: «Представляешь, они утверждают, что здесь уже бомбят!».
Я сразу узнал эти истеричные нотки в голосе. Ежедневно ведущие Укроп-ТВ в такой манере заливают очередную порцию нацистского дерьма в разжиженные мозги населения. Из правды там лишь географические названия, да рожи главарей бандеровской хунты. Это не метафора и не преувеличение.
Отрицание факта бомбёжек городов Новороссии, с учётом того, что нацисты натворили в
Луганске и
Славянске - это что-то новенькое. Вечер явно переставал быть томным, тем не менее, я решил не развивать тему, а съехать и перейти к делу. Для этого уклончиво ответил, мол: «Ну, где-то бомбят, где-то нет…». И тут чудака понесло: «Да ты что! Да если бы тут норрррмально бомбили - всё бы уже давно закончилось!». Это, повторяю, реакция не юного галицкого рагуля со стерильным мозгом, а вполне себе русского дяденьки-киевлянина средних лет.
То есть, геноцид и бомбардировки есть, просто они ненормальные. «Нормально» - это, по всей видимости, когда каратели используют ядерное оружие по заветам фрау Тимошенко. Тем не менее российские СМИ всё равно лгут, утверждая, что бандерлоги устроили геноцид при помощи артиллерии и авиации. А почему? А потому что ЛО-ГИ-КА!
Печально, но подобный бред несёт большинство тех, с кем приходится иметь дело. Раньше мне была не до конца понятна фраза Геббельса: «Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверят». Ну действительно, как можно поверить в очевидную небылицу? Оказывается можно, просто для этого нужно пребывать в особом состоянии.
Средства массовой пропаганды непрерывно нагнетают истерику. В повседневный обиход вошли страшные слова: «сепаратист», «террорист», «оккупант». Они употребляются постоянно, причём в диком несоответствии с их реальным смыслом. Террористами называют тех, кто никого не запугивает, не захватывает заложников, не совершает терактов. Зато масштабную террористическую операцию по уничтожению и запугиванию народа Новороссии, в лучших традициях Оруэлла называют «Антитеррористической».
Ужас виртуальной реальности, в которой существует
7 миллионов террористов, дополняется реальным ужасом падения в нищету. Значительная часть моих знакомых уже сидит без работы. Стабильность её безуспешного поиска сравнима только со стабильностью роста цен на продукты. Сейчас, пока лето, с продуктами легче, как и с коммуналкой. Хунта сделала финт ушами - повысила тарифы, при этом из квитанций исчезла плата за отопление, которая раньше равномерно распределялась на весь год. Сумма получилась большая, но подъёмная. Не представляю какой счёт выкатят зимой и как быть тем, кто живёт на съёмной квартире. Предполагаю, на вооружение будет взят передовой опыт нищей Латвии, где владельцы иногда сдают жильё за оплату коммуналки, чтобы не платить самим.
В атмосфере страха и неопределённости психика начинает вытеснять из сознания реальные причины происходящего и хвататься за любое, пусть даже самое бредовое объяснение ситуации. В этот момент приходят нацисты и дают такое желанное простое объяснение: «Во всём виноваты Путин, Россия и русские». Пипл хавает и начинает искренне в это верить. Речь не идёт о заблуждении, которое можно как-то преодолеть рациональными доводами. С целью предотвратить травмирующее воздействие реальности на человека, включаются защитные механизмы психики. Я видел, как человек скандировал: «Мы бандеровцы, мы идём!», а потом через минуту с уверенностью доказывал, что на Украине нет бандеровцев. Другой экземпляр хихикал и заявлял, что «Правый Сектор» - вымысел Дмитрия Киселёва, проходя мимо флага «Правого Сектора» на фасаде здания. По такому же принципу жертва пропаганды орёт «Единая страна!», но в то же время поддерживает массовые убийства мирного населения и разрушения инфраструктуры «единой страны». Более того, он с полной уверенностью утверждает, будто бы «колорады» и «ватники» сами себя убили, а
их дома уничтожили «террористы-сепаратисты».
В нынешней ситуации нацистского безумия на Украине принцип «чем хуже - тем лучше» играет на руку бандеровцам. Террористическое государство на обломках Украины не рухнет, как полагают многие, включая, как мне кажется, российскую элиту. Ухудшение жизни приведёт к ещё большему остервенению, с которым оболваненные массы людей будут цепляться за призрачную «спасительную» соломинку нацистской пропаганды. Во всём виноваты русские и чем хуже - тем это очевиднее трусливым душевнобольным обывателям.
Я отнюдь не считаю, что России следует всячески цацкаться с бывшей Украиной и безучастно смотреть, как государство-террорист массово убивает своих граждан. Дело в том, что стратегическая, победа над нацизмом - это когда ухудшение уровня жизни будет вести к ускоренному росту вооружённого антифашистского сопротивления. Сформировать мощное сопротивление, наделить его всеми необходимыми средствами - задача о которой стоит
говорить подробно: