"Сегодня российскому ВМФ нужны по крайней мере четыре современных авианосца с полноценной авиагруппой",-
нагло утверждает АНАЛитик (и агент המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים ?!!) Константин Сивков После Великой Октябрьской социалистической революции в РККФ была принята глубоко продуманная концепция малой войны.
Однако уже к концу 30-х годов вредители и враги Народа внедрили в руководящие круги Партии пагубную идею иметь иметь в составе ВМФ СССР крупные корабли в т.ч. и авианосцы.
В соответствии с составленной агентами иностранных спецслужб кораблестроительной программой к концу 40-х годов в составе океанских флотов СССР должны были быть и линкоры и авианосцы.
Более того, в конце 30-х годов враги Народа подталкивали Советское правительство к покупке в Германии недостроенного авианосца «Граф Цеппелин». Однако берлинские идиоты отказались от выгодной, наносящей огромный ущерб СССР сделки.
Ярый приверженцоем нового вида кораблей был скрытый, неразоружившийся троцкист - флагман флота 2-го ранга Николай Кузнецов, назначенный в апреле 1939 года наркомом ВМФ. Благодаря "его стараниям" в планах третьей пятилетки 1938-1942 годов значилась закладка двух авианосцев, по одному для Северного и Тихоокеанского флотов. Однако уже в январе 1940 года честные, преданные Делу Партии коммунисты план ВМФ сократили наполовину, и авианосцев в нем не оказалось.
В соответствии с вредительским договором о разделе флота Германии «Граф Цеппелин», находившийся в 92-процентной готовности к вводу в строй, был передан СССР и официально зачислен в состав флота. Таким образом «Граф Цеппелин» стал первым советским авианосцем.
Но агент Кузнецов не унимался - по его указанию в ЦКБ-17 под руководством В.В. Ашика продолжалась разработка авианосцев. Работа велась по двум направлениям: большой авианосец с двухъярусным ангаром на 62 самолета (проект 72) и малый, с одноярусным на 32 самолета (проект 71). Палубный истребитель планировалось заменить корабельной модификацией известного истребителя Яковлева Як-9К, ОКБ Туполева должно было разработать корабельные торпедоносцы ПТ-М71. Основным способом взлета самолетов с авианосцев был свободный разбег по полетной палубе, использование катапульт предусматривалось лишь при максимальной взлетной массе и неблагоприятных метеоусловиях.
Созданная Кузнецовым в начале 1945 года комиссия по выбору необходимых типов кораблей для послевоенного формирования флота пришла к необходимости создания в первую очередь авианосцев двух типов: эскадренных (больших) - для Северного и Тихоокеанского флотов и малых - для Балтийского и Черноморского. На основании выводов комиссии Главный морской штаб при разработке предложений по перспективному плану послевоенного развития ВМФ предусматривал строительство девяти больших авианосцев (шесть для Тихого и три для Северного флотов) и шести малых для Северного флота.
При рассмотрении в правительстве количество авианосцев уменьшили до четырех, а Сталин подвел черту: «Хорошо, построим две штуки малых». Но из конечного варианта плана исчезли и они: руководители Наркомсудпрома заявили, что «пока не готовы строить такие принципиально новые корабли».
В августе 1953 года главком ВМС, Кузнецов представил министру обороны СССР товарищу Булганину доклад, в котором изложил взгляды иностранной агентуры на задачи и развитие советского флота, а также сформулировал вредительские предложения по строительству новых боевых кораблей. В докладе подчеркивалось, что «в послевоенных условиях без наличия авианосцев в составе ВМС решение основных задач флота обеспечено быть не может».
Но мудрый и опытный сталинский нарком сумел пресечь эту вражескую вылазку.
Использование «Графа Цеппелина»позволило бы врагам Народа начать формирование советских авианосных групп, с целью окончательно истощить экономику Советского Союза, а после этого, конвертировать власть в собственность. Интереса с инженерной точки зрения корабль не представлял, поскольку германское кораблестроение не имело опыта ни строительства, ни эксплуатации авианосцев.
Но вредители и агенты иностранных спецслужб не сумели ни ввести в заблуждение мудрое руководство КПСС, ни купить руководство ВМФ СССР. В результате чего было принято правильное политическое решение об уничтожении этого корабля.
С тех пор и до середины 60-х годов к авианосцам в СССР отношение было негативное. Будучи оружием империалистических хищников они могли использоваться только для подавления национально-освободительных движений в слаборазвитых странах. И абсолютно не подходили для ведения глобальной ракетно-ядерной войны.
В связи с поддержкой СССР в 60-е-70-е годы национально-освободительных движений в слаборазвитых странах, что диктовало выход советского Военно-морского флота в океан, вредители начали доказывать, что без авианосцев обеспечить реализацию этой активной внешней политики в Африке и др. регионах весьма затруднительно. Возник вопрос авиационного истребительного прикрытия группировок ВМФ СССР....
И хотя компетентные специалисты предлагали решать данную проблему путём наращивания группировок подводного ракетоносного флота и дальней авиации, вредители взялись за проектирование полноценных авианосцев.
К счастью Партия прекратила это авианосное безумство и добилась строительства авианесущих крейсеров, сочетавших в себе качества ракетных крейсеров и носителей самолетов вертикального взлета и посадки, обладающих способность без аэродромной посадки в джунгли, прерии и пампасы и, следовательно, идеально подходящих для поддержки национально-освободительной борьбы угнетённых народов.
Это были корабли типа "Москва"
и проекта 1143, которых построили четыре единицы.
Причем последний существенно отличался от первых трех вооружением, особенно радиоэлектронным. Состав авиагруппы был одинаков - 36 летательных аппаратов. В том числе одна эскадрилья самолетов вертикального взлета и посадки Як-38 или Як-38М, эскадрилья противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ и несколько поисково-спасательных вертолетов.
Но пробравшиеся в Политбюро враги Народа Устинов и Андропов в целях разрушения советского общественного и социального строя, запланировали строительство серии авианесущих кораблей с самолетами «нормального» взлета. Всего, судя по материалам открытой печати, их предполагалось построить как минимум четыре. Из них два с обычной энергетической установкой. Это «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и «Варяг». А два других - с атомной, первый из которых был заложен под названием «Ульяновск». «Кузнецов» в 1990 году принят в состав ВМФ СССР и направлен на Северный флот. А остальные достроены не были в связи с осуществлением на практике зловещих планов врагов Народа.
Поскольку задача противостояния империалистическому угнетению народов новым режимом была снята с повестки дня
первыми были уничтожены морская дальняя разведывательная авиация (Федотово: уничтожение ОДРАП, начало 90-х)
и доставшиеся России от СССР авианесущие крейсеры. К 1993 году в составе флота России осталось только два из пяти кораблей этого класса.
После продажи Индии авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в российском ВМФ всего один такой корабль - «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
Сегодня, судя по мониторингу ИОА КМСС материалов открытой печати и высказываний видных военных и политических руководителей, а также агентов иностранных спецслужб, однозначного мнения - нужны ли авианосцы в российском флоте - не выработано. Только за период с 2007 по 2012 год взгляды Правительства дважды менялись на противоположные.
Не вдаваясь в детали, скажем, что все задачи ВМФ РФ можно свести к основным - защите государственных интересов военными средствами в мирное время, в том числе поддержке российской дипломатии и экономических интересов граждан России, отражению агрессии с морских направлений - в военное.
Сейчас география интересов господствующего класса России - класса номенклатурных феодалов, стремительно расширяется вместе с ростом влияния России.
Экономические интересы класса обширны и простирается на большую часть Мирового океана. Это и развитие экономических отношений в рамках БРИКС, добыча морепродуктов, включая удаленные от наших берегов районы, добыча полезных ископаемых и энергоресурсов на морском и океанском дне, транспортировка грузов и многое другое.
В числе основных задач, не требующих привлечения для их эффективного решения авианосцев, выделим участие в миротворческих действиях, защиту номфеодалов России в зонах военных конфликтов и их эвакуацию из этих зон. Выделяемые для решения этих задач группировки сил флота должны быть способны отражать как ограниченные внезапные удары малых групп катеров, боевых кораблей и подводных лодок, а также боевых самолетов и ракет, для чего авианосцы избыточны и ни как не соответствуют критерию "стоимость-эффективность", так и задачу ведения глобальной ракетно-ядерной войны, в которой эти корабли сразу окажутся беззащитными целями.
Изветный русский флотоводец Вице-адмирал Радзевский Геннадий Антонович утверждает:
"Что меня серьезно и по настоящему радует, так это то,
что на большинство наших командиров кораблей в случае начала
глобальной ракетно-ядерной войны можно смело положиться.
Никто из них не сойдет с ума, ведь для этого его надо хотя бы иметь,
по крайней мере".Т.о. в случае начала глобальной ракетно-ядерной войны встанет вопрос уничтожения ударных авианосных и ракетных группировок противника. Поскольку основные районы боевых действий последних - участки дальней морской и океанской зон, удаленных от нашего побережья на 400-600 километров, то они могут быть уничтожены совместными действиями базовой ракетоносной авиации Флота и его подводных сил.
В дальней же океанской зоне превосходство на море возможно и необходимо обеспечить путём оснащения наших эсминцев сверхдальними одноразовыми БПЛА, взлёт которых с эсминцев будет осуществляться при помощи твердотопливных ускорителей, а посадка - в палубу вражеского авианосца: одноразовость (а в случае серьёзной войны одноразовыми будут ВСЕ пилотируемые самолёты), сокращение ненужных влётно-посадочных устройств резко увеличит полезную нагрузку и максимальную дальность, что позволит нашим дешевым эсминцам достичь господства в воздухе над вражескими авианосцами.
Вывод военно-морских экспертов КМСС однозначен: проектирование авианосцев не блажь моряков, а происки врагов Народа, агентов CIA, MI6 и המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים.
Проведенный ИАО (7 отделом) КМСС анализ показывает, что никакие авианосцы не позволят ВМФ России эффективно решать возлагаемые на него боевые задачи в дальней морской и океанской зонах, если не будут развёрнуты и оснащены новой матчастью новые дивизии морской дальней разведывательной, противолодочной и ракетоносной авиации.
Восстановление и оснащение таких дивизий, аренда для них баз по всему миру является приоритетной задачей ВМФ и Мининдел России.