Обеспеченные москвичи доверяют продажным блоггерам?

Aug 17, 2007 11:19


Исследователи из Market Up провели опрос, каким способом москвичи с доходами от 1500 долларов в месяц на члена семьи получают потребительскую информацию, сообщают "Ведомости".Самый эффективным способом внедриться в умы таких потребителей оказались советы и рекомендации друзей и знакомых. Причём 18%опрошенных мнение знакомых узнают через комментарии в блогах или на форумах.

По данным Мосгорстата за 2006 год, к группе обеспеченных москвичей относятся 2,1-2,8 млн. человек (15-20% населения столицы). В опросе приняло участие 1072 респондента, чуть больше половины которых имеют доход 1500-1700 долларов на члена семьи, 19% - 1700-2000, еще 15% -2000-3000, остальные 11% - свыше 3 тысяч долларов.

Собрав мнения знакомых, обеспеченные москвичи обращаются к независимым источникам, чтобы подтвердить информацию. 25% доверяют сведениям, почерпнутым из аналитических статей деловых или профильных изданий. Пятая часть респондентов признали, что на них оказывают влияние форумы и блоги экспертов в Интернете.

Клиенты банков особенно склонны к перепроверке информации, и чем больше цена вопроса, тем активнее человек будет изучать независимые источники, включая Интернет, подтверждает результаты исследования Максим Савицкий, старший вице-президент банка “Уралсиб”. По его словам,банк в ближайшее время собирается засылать агентов влияния в Сеть,чтобы те рассказывали о преимуществах ипотеки и страховых программ,предлагаемых компанией. "Вебпланета" о таких "засланных казачках" уже писала.

Страховые компании, банки, продавцы автомобилей и недвижимости должны как можно активнее использовать именно этот канал, считает Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу агентства Marketing Communication.По некоторым данным,в течение ближайших пяти лет рынок рекламы в блогах и других «социальных медиа» будет удваиваться ежегодно - к 2010 г. он вырастет с нынешних 20,4 млн. долларов почти до миллиарда.

В Рунете этот процесс тоже уже запущен. Помимо товаров масс-маркет, типа дезодорантов Rexona с их скандальной кампанией в блогах, туда устремились серьезные рекламодатели - такие, как спонсор ЖЖ "Альфа-Банк".

источник

ad, blogging, news

Previous post Next post
Up