Если я напишу, что Харьковская наступательная операция была образцом грамотного планирования и блистательна по тому, как она выполнялась, то меня снова гуру исторической науки обзовут фоменковцем и плоскоземельщиком. Но я именно это и пишу - планирование грамотнейшее, исполнение - образцовое настолько, насколько это возможно на войне, при массе
(
Read more... )
Загадочный вопрос, что было необходимее стране в тот момент, тяжёлые промтрактора или средние арттягачи, выведен за скобку - прикольнее написать "посылает".))
Вы прям огорчаете)))всем же известно про военку сьевшую СССР ,небо и господа бога!(sarcacm mod off)
1. О материально-техническом состоянии Советской Армии к 1951 году
2.https://paul-atrydes.livejournal.com/255029.html
С апреля 1951 года по декабрь 1953 года сделали 8 676 танков М47. Ровно год спустя начался выпуск «сменщика» М48. Предполагалось наклепать 9 000 машин к июлю 1954 года. Фактически эту модель делали до 1959 года включительно общим количеством 11 703 единицы.
Лёгкий танк М41 выпускался с марта 1951 года до конца 1954 года. Всего произвели 5 467 машин.
Тяжёлый танк М103 (в девичестве Т43) произвели в количестве 300 штук с декабря 1952 по июнь 1954.
Для сравнения, в СССР в 1950 году выпустили 1 007 Т-54, в 1951 - 1 566 Т-54, 10 ПТ-76 и 25 ИС-4, в 1952 - 1 854 Т-54 и 85 ПТ-76.
Ну и немного про приоритеты СССРа в 30-х(раз уж затронул "тему")
+
производства тракторов в СССР:
1927 год - 874
1928 год - 1272
1929 год - 3281
1930 год - 9097
1931 год - 37 869
1932 год - 48 925
1933 год - 73 728
1934 год - 93 965
1935 год - 112 746
1936 год - 112 884
Итого за 10 лет произведено без малого полмиллиона машин.
А теперь - поставки тракторов в Красную Армию по справке Сектора обороны Госплана:
1931 год - ноль
1932 год - ноль
1933 год - 1650
1934 год - 1052
1935 год - 2690
1936 год - 4670
Аналогичная картина и с автомобилями. Суммарное производство автомобилей и их шасси в СССР характеризовалось следующими показателями:
1928 год - 671
1929 год - 1390
1930 год - 3375
1931 год - 4005
1932 год - 23 879
1933 год - 49 710
1934 год - 72 437
1935 год - 96 716
1936 год - 136 488
Поставки же автомобилей в РККА, согласно той же справки Сектора обороны Госплана, носили принципиально иные масштабы:
1931 год - ноль
1932 год - ноль
1933 год - 7000
1934 год - 9589
1935 год - 14 450
1936 год - 28 272
Reply
Reply
Leave a comment