Мировая катастрофа. Часть 4.

Jul 03, 2022 16:14

   … А замечаете, сколько китайских новых автомобилей появилось на наших дорогах? И их число все растет и растет. Продажи растут. Европейки упали почти до нуля, а у этих - рост. И правильно, нужно быть совсем больным, чтобы купить кроссовер БМВ или Шкоду, если такой же китайский стоит в два раза дешевле, а фарша в нем такого всякого, что у европейцев, кажется, вообще никогда не будет. Простенький «хавальчик» уже сам парковаться может. И не надо ля-ля про немецкое качество и прочую фигню, типа азиатского дизайна. Еще год-два и про немецкое качество никто не вспомнит. Сильно вы сегодня интересуетесь, где ваш телевизор сделан - в Японии или в Китае?
      А если интересуетесь тем, что происходит на китайских автосалонах - европейское автомобилестроение, особенно электромобили, уже давно безнадежно отстало. У китайцев электрики уже 1000 км без подзарядки ездят. Ну и фарш, конечно, там - фантастика. Там им равных уже нет и никогда не будет. Тем более, что Европа вслед за США начинает ползти к кризису, уже не до трат на перспективные разработки. Азбука экономики, уважаемые.
     Но пока европейки упали в продаже только в России. Да нет, и в самой Европе тоже снижение на фоне всего. Но это начало. Дорогой американский газ и дорогая нефть поднимут себестоимость автомобилей и придет кирдык. Кое-кто сейчас может даже посмеяться моему прогнозу - через несколько лет китайский автопром начнет вытеснять немецких производителей с рынка Германии. Ну, посмейтесь. Смех - дело хорошее, здоровья прибавляет.
      Зато сын Илона Маска, одного из самых успешных представителей делового мира Америки и всего Запада, стал дефкой. Китайцам такая свобода и не снилась.
    Я думаю, что мистер Маск в последнее время приходит домой с работы, наливает себе полный стакан виски, хлобысь его  и сидит, печальный, думает: «За что, мы, блин, только боролись?!»…

Благодарю за поддержку.

карточка Сбербанка 2202200535946089
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582
Previous post Next post
Up