Закончил одну из самых сложных глав «Троцкизма» (книга, надеюсь, весной будет готова), пока перед продолжением возьму на пару дней тайм-аут. А в это время постараюсь написать пару статей с разъяснением некоторых пунктов программы Движения. Как показывает практика, далеко не все прочитавшие программу, хотя мы и старались ее сделать максимально
(
Read more... )
Речь идет о торговом обороте, а не о числе лавочников. Доля лавочников в торговом обороте имеет тенденцию к падению. При этом формально они могут "возрождаться" сколь угодно раз, на следующем этапе их раскатают ещё сильнее, они убегут в ещё более "узкую нишу".
> Потому что крупный "ритейл" не вытягивает огромный ассортимент, доступный мелким "частникам".
Это как, если именно "ритейл" создает огромный ассортимент, а лавочники специализируются на отдельных ассортиментах, за счет чего и пытаются выжить, занять именно "узкую" нишу.
> Крупный бизнес работает по наработанным схемам, любой маневр затруднителен из-за огромных размеров компаний.
Не ясен тезис. Именно величина их капитала позволяет совершать любые маневры, непосильные для лавочников. Несколько корпораций создают колоссальный ассортимент.
вот тут разрисовано
https://img1.goodfon.com/original/4824x3024/9/f3/brendy-interes-gillette-old.jpg
Reply
Leave a comment