(Untitled)

Jan 27, 2015 00:05

Из новостей: все точно, нас кинули (кое-кого, впрочем, оставили, например, верстальщицу - гозетко-то корпоративное должно выходить! надо ж описывать как стойко держится компания). Чтос нами будет - не знаю. Пока других источников дохода не нашли. Развесили объявы про Серегу в двух окрестных деревнях (у нас и так все знают). Пока откликов нет ( Read more... )

Хроники, Работко

Leave a comment

slavetnaya January 27 2015, 06:56:14 UTC
Ну Юль, у нормальных селян логика такая - да, сначала себе. Но не в смысле до идеала, а в таком - покосил себе, родственникам, за деньги, попилил деревья себе, родственникам, за деньги и т.д. Устроиться полностью и только потом зарабатывать - не выйдет и ни у кого не выходит, потому что если столяр не будет столярить для других до тех пор, пока не настоялит все у себя, он не настолярит все у себя. У единиц, с которыми я дел не имею, логика другая - сначала ВСЕ себе, а потом мне уже не нужно, что они могут - пример примитивный - на хрен мне будут нужны их услуги по распиливанию чурок на дрова весной, если они всю зиму будут крутить мне дули потому, что им самим самим для себя щаготавливать дрова нужно? Потому тут мудрость состоит в том, что бы успеть сделать себе, но и клиентов не упускать.

Т.е. ты себе не можешь сделать ряд вещей, нужно понимать, что все такие же как ты и сейчас им эти же вещи тоже не нужны. Ожидать что кому-то будет нужно то, что не нужно тебе, за деньги - это путь к разочарованию. Я тут просто немного в теме и селян, которые так хитрят просто начинаю игнорировать. И глубоко увадаю хозяев, которые имея огромные хозяйства заставляют, конечно, немного ждать, но тем не менее, находят время и силы предоставлять какие-то услуги мне своевременно, а не когда они не нужны ни им ни мне. Т.е. я бы офигела, если бы мне сказали: "Мы себе в сезон сами косим, вот могли бы тебе траву в феврале покосить, жаль, что тебе это в феврале не нужно". Не загоняй сама себя в уныние - к этому я стока настрочила.

50 - это немного. У всех плохо. Но есть вещи, которые не делать нельзя - когда мой забор превратится в труху (уже почти), будет все равно, могу я, не могу, опа, не опа, плохо, не плохзо - я буду делать. Значит, на мне кто-то заработает. Ориентируйся на это, а не на то, что заработать можно, только когда у всех жир.

Reply

ozzyzello January 27 2015, 07:08:00 UTC
Кать, ну это понятно все, конечно. Вот есть заказ на весну - сделать туалет. Причем, из своего материала. Это значит, что те бревна, которые у нас есть на курятник, придется пустить на туалет, чтобы денег заработать. И ВРЕМЯ, которое есть на курятник - пойдет на туалет. А это значит, у меня не будет курятника, а это значит, мяса не будет, ни себе , ни на продажу. И вот как тут выкрутиться? Я пока не знаю. Одной попой на оба стула сесть - как?

Reply

slavetnaya January 27 2015, 07:13:06 UTC
Очень просто - отказаться от такого заказа по той простой причине, что очень высоки риски кидка. Рисковать нужно в равной степени - вы - временем, клиент - материалом. Нужно объяснить, что у вас его нет и пусть клиент покупает или поручает вам. Это бизнес-закон, тут не допустимы авансы доверия и благотворительность. Можно потратить нервы, время, но не материальные ценности. Им не понравится, передумают, у них не будет денег, будет кидок. Сейчас время такое. Если бы у вас была куча лесов и времени, эти риски можно было бы оправдать - наработка клиентов, копейка, но если все так, курятник, как источник еды, мяса, какой-то копейки, должен стоять на первом месте. Впереди него может стать заказ с рисками, что чужое дерево останется у вас зха потраченное время. И никак иначе. Я в шоке от того, что вы его рассматриваете вообще.

Reply

slavetnaya January 27 2015, 07:14:55 UTC
У себя я еще не писала, напишу по секрету - я реально начинаю рассматривать птицу в доме из-за ситуации. В доме. А ты готова рискнуть не только временем, но и материалом. Для меня это недопустимо. Даже не знаю, как назвать, кроме как может большая доверчивость, подходящая для общения, но не для дел, когда есть нечего.

Reply

dmitryvk January 27 2015, 08:46:57 UTC
Привет! Катя, я цыплят вывел к комнате, и увез только 1 мая.Вывелись они в первых числах марта. Уже были слоны ))). Слушай! А может тебе сейчас найти перепелок? А цыпок молодняком, когда сезон начнется купить. И сделать им вольер, полностью сеткой закрытый, и ящик какой , хоть из евро поддонов сколотить. А перепелок многие в квартирах держат. Ну понятно не в спальне))).
А курам в вольер будешь травы накидывать, от прополки, прореживания. Можно много чего им кидать, столовые отходы. Они не прочь и у собак поклевать)))

Reply

slavetnaya January 27 2015, 09:02:07 UTC
Привет!

Вообще-то, перепелок, которых я хотела с первого года, я уже нашла, тут вопрос времени на реализацию, потому и пишу, что в доме будут)))

Нужно купить дерево и сетку. А перед ними огромный список "нужно" того, что нельзя перенести ниже.

Reply

dmitryvk January 27 2015, 09:43:39 UTC
Да, безденежье плохо(((
Видел для перепелов из старых шкафов клетки делали. У меня дома цыпы тоже в шкафу жили все городское время. Я им только поддон для какулек сделал. Тупо фанера, по периметру брусок,сверху сетка 10*10 сварная. Сетчатый пол получился по научному))И сетку вместо дверок. Пока маленькие были, в большой картонной коробке жили. Это конечно если цыплят к весне вывести и подрастить. Сарай то был уже, а вот дворик барахлом всяким загородили)))

Reply

slavetnaya January 27 2015, 12:03:48 UTC
У меня и шкафов нет, брусков нет, мужика нет))))

Reply

dmitryvk January 27 2015, 12:09:04 UTC
Надо к сезону срочно найти и мужика и далее по списку)))
А вот в деревне , кажись, даже наличие денег не всегда будет означать, что что-то сделается во время и в срок...

Reply

slavetnaya January 27 2015, 12:21:19 UTC
))) Врядли я находясь тут найду мужика, что бы тут и жить, увы.

Согласна, не всегда, но что бы построить сарай, нужно именно много денег и в принципе, можно обойтись только деньгами, это будет в три и более раз дороже, чем если бы делали свои или муж или братья, если бы были, но поскольку их нет, что об этом писать. А очередь работ даже если есть материал - да, заставляет смотреть на сроки реально, а не с точки зрения города: "Решил 15 вопросов за 15 минут телефонным звонком".

Reply

dmitryvk January 27 2015, 12:29:05 UTC
Все таки пожелаю, чтобы нашелся!))) Это как с хомяком, его не видно, а он есть:)))

Reply

slavetnaya January 27 2015, 12:36:56 UTC
Спасиб))) Да тут такая ситуация, я ее все не выписываю, но при всем при том, что якобы на земле будет тем лучше, чем будут повышаться цены, ухудшаться продукты, их ассортимент, возникает ряд вопросов с теми же тарифами. Если грубо - в городе можно будет заработать только на них. Дешевые сосиски, никаких отпусков и китайская обувь. В селе можно жировать в еде и даже подрабатывать, но кто будет платить тарифы? А их обещают поднять - и не постепенно, а счаз, и не до ЕС, а выше.

Вчера в магазине слышала разговор, что народ будет табак свой выращивать - это же капец.

Переход на дрова, на свой табак, только свое мясо или вообше никакого - привет первобытный век)))))

Reply

dmitryvk January 27 2015, 18:55:59 UTC
Слушай! Ну это же у нас было после 91го(( реально в деревне растили табак, это были времена когда мужики все лето ползали по грядкам, поливали и лелеяли свои посадки).В обычное время огород на бабах)))
Ладно, главное вытянуть, а времена плохие не могут долго продолжаться...

Reply

slavetnaya January 27 2015, 20:26:14 UTC
У нас тоже были 90е))))))))))

Reply

slavetnaya January 27 2015, 07:33:08 UTC
Это все из той же серии - денег нет, на содержании две крупные собаки, но какого-то маргинала отвезти в стиле: "Заплатит - хорошо, нет - и нет" на десятки км - не вопрос. Друга - да, не вопрос, даже в ущерб себе, соседа за 1 км, 10 - да. Но вот так постронних людей - это надо свою колонку во дворе иметь, что бы развозить без гарантии оплаты. Теперь туалет. Потом опять будет больно, что фартуна не сфартила, а речь-то не в ней, а в отношении к делам...

Reply

ozzyzello January 27 2015, 10:52:47 UTC
Кать, ты че такая агрессивная стала? Ты не знаешь всех обстоятельств, но уже кидаешься меня порицать, осуждать и учить.
Пьяного мужика мы возили просто по дурости, я уж и забыла об этом.
А туалет - это не только и не столько деньги, а еще и хорошие дружеские отношения и взаимопомощь, и пренебрегать этим я не могу и не буду. Значит, будем придумывать как выкрутиться из этой ситуации. А пока я не придумала, могу и пожаловаться.

Reply


Leave a comment

Up