Крайне субъективное мнение («Правда Севера»):
Новый бренд Архангельской области - оскорбление наших земляков и традиций поморской землиКазалось бы: нелепый, плохо читаемый набор цветных палочек и галочек. Однако, создатели эмблемы уверяют, что в их разноцветном творении скрывается и Арктика, и белые медведи, и деревянные мельницы, и подводные лодки, а еще космические ракеты, рыба, морошка, леса. Словом, в него умудрились втолкнуть абсолютно всё, что может предложить туристу Русский Север.
И гораздо более взвешенный разбор, сделанный дизайнером
Виктором Тяпковым:
Без эмоций про бренд Архангельской областиЯ считаю, что появление туристского бренда нашей области - позитивное событие. Это очень упростит работу дизайнерам и сотрудникам ТИЦа над визуальными материалами.