Feb 20, 2015 21:40
Волею обстоятельств пару раз в год приходится бывать на почте - как правило, для того, чтобы забрать посылку, присланную из интернет магазина.
Должен заметить, что эти стоп-кадры лишь укрепляют меня в мнении, что «Почта России» - ленивый неповоротливый монстр-монополист, абсолютно не заинтересованный в достижении той цели, для которой, собственно, и была создана эта организация.
Отлично понимаю, что этого гиганта обгрызают со всех сторон более шустрые конкуренты (особенно интернет) , отобрав письма (в смысле «корреспонденцию»), убив подписку, телеграф и телефонные услуги, и что издержки на доставку почты на окраны огромной страны велики, логистика фиговая, зарплаты маленькие - почему из шести окошек работают только два. ПР, вместо того, чтобы наладить (читай «оптимизировать») работу и продавать свои услуги, предпочитает торговать открытками, лекарствами и вообще чем ни попадя.
Внедрение новых технологий? Похоже, единственная технология ПР - делать всё медленно и вручную. Увы, ведь даже распознавание индексов на конвертах в 70-80-х в СССР внедрить не удалось! Жалко, потерял фото сделанное в нашем же почтовом отделении пару лет назад: рядом с ксероксом (услуги копирования!) на отдельном столике под кухонной вытяжкой стоит плитка - а на ней греется железная банка с сургучом - как и сорок лет назад…
Но потратить пятьдесят (!) минут в очереди из десяти человек, чтобы просто получить свой пакет…
Надо что-то в этой консерватории менять.
почта,
город