Сегодня, 19 октября 2012 года, мировым судьей судебного участка № 350 Савеловского судебного района Лысенко С.В. рассматривалось два дела по обвинению председателя Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаила Аншакова
anshakov и возглавляемой им органиции в клевете в отношении Фонда Храма Христа Спасителя. Суд постановил оправдать Михаила Аншакова в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Прокуратура года Москвы в лице первого заместителя Прокурора города Козлова А.В. возбудила в сентябре этого года два дела по ст. 5.60 КоАП РФ (клевета). Служители Фемиды столь высокого ранга обвинили правозащитников в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию Фонда Храма Христа Спасителя. Поводом для возбуждения дел послужило направленное правозащитниками в прокуратуру заявление с просьбой провести проверку по факту нецелевого использования помещения храма Христа Спасителя, превращенного в бизнес-центр. В подтверждение данного факта правозащитниками были приложены документы, в том числе выписки из регистрационной палаты о распределении помещений в храме Христа Спасителя, из которых следует, что под религиозную деятельность официально передано менее 7% площади храма. Кроме того, в храме расположены офисы 15 коммерческих фирм, автомойка, автосервис, шиномонтаж, автостоянка, прачечная, столовая и многочисленные торговые павильоны. Вместо проведения проверки по существу прокурорские работники ограничились формальной отпиской и завели дела на заявителей.
Заведомо ложными Прокуратура г. Москвы назвала распространяемые сведения о том, что Фонд ХХС отвел под собственно религиозные нужды лишь 7% площади бизнес-центра «Храм Христа Спасителя» на Волхонке, 15. Однако этот факт, помимо выписок из регистрационной палаты, установлен вступившим в силу решением Хамовнического районного суда г. Москвы от 10.07.2012 г. Кроме того, любой желающий может легко убедиться в существовании многочисленных коммерческих предприятий в храме Христа Спасителя, чего, однако, не пожелали сделать сами сотрудники прокуратуры.
Продолжение
здесь