OZON.ru в СМИ
30 российских интернет-компаний: новый рейтинг Forbes
ОЗОН
За последний год старейший интернет-магазин Рунета сменил руководителя - новым гендиректором стала 33-летняя француженка, выпускница Сорбонны и парижского Института политологии Маэль Гавэ - и привлек самые масштабные инвестиции за свою историю. В сентябре пул инвесторов,
(
Read more... )
Я сформировал и оплатил заказ № 01551853-0011 17 июня. Все книги были в статусе "На складе" и было написано, что 18 числа заказ уже будет полностью сформирован и отправлен. 20 числа никаких уведомлений о движении или "внезапном"отсутствии тех или иных книг не было. Я отправил в вашу службу поддержки несколько сообщений с вопросом - ответ получил лишь 23 (!!!) июня! Ответ был о том, что 27 числа все будет укомплектовано и отправлено. И снова никаких объяснений, почему задержана отправка. Сегодня 28 число, никаких уведомлений или извинений о задержке с предложением решить ситуацию нет. Я оплатил заказ полностью, банковской картой, на момент заказа ВСЕ книги были в статусе на складе, объяснений, почему они не отправлены до сих пор, нет. На кого мне писать жалобу по поводу такого безответственного поведения относительно ваших клиентов?
Reply
Reply
Reply
Мы приносим свои извинения за сложившееся недоразумение.
К сожалению, была допущена ошибка в письме. Конечно,Ваш заказ пересылается в пределах России. Спасибо за Ваше мнение, работа над данной технической особенностью ведется.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Reply
"В течение 1-2-х дней служба доставки предоставит нам документы, подтверждающие отправку Вашего заказа."
Это было отправлено вами 28 июня. Сегодня 2 июля - заказ так и не отправлен. Прошло уже более 2-х недель после оформления и оплаты моего заказа, он когда-нибудь будет отправлен или нет???
Reply
Ваш вопрос находится на контроле ответственного специалиста.Ожидайте, пожалуйста, ответа на эл. адрес.
С Уважением.
Reply
Leave a comment