Сбербанк, что же будет дальше?

Jul 30, 2013 09:50

Как известно великий и могучий Сбербанк активно автоматизируется и оптимизируется. И с этой целью, как во многих прогрессивных банках, бала введена электронная очередь. Потрачены фантастические деньги на установку электронных табло и терминалов. Сколько времени это все работало? Год? Два? Зайдите сейчас в любое отделение Сбербанка и вы увидите терминал заклеенный бумажкой и погасшие табло. Прогресс не прошел! Сбербанк поборол его всем своим величием.
Захожу вчера в отделение Сбера на Красноармейской улице, что в Москве. Наблюдаю печальную картину. Из примерно 5 окошел работает только одно и большая очередь на весь зала. Прохожу в другой зал, там сидят три человека занимающиеся выдачей кредитов. Спрашиваю: Где администратор?
Ответ: В зале нет?
Я: В зале, никого кроме несчастных клиентов нет.
Они: А кто их обслуживает?
Я: Один измученный оператор.
Они: Вот у него и спрашивайте!
В окошке сидит бедная тетечка оператор, вся на нервах и ее можно понять. Спрашиваю где администратор. Выясняется, что никого кроме нее нет и не будет. Прошу дать жалобную книгу. Злится, но выдает. Из очереди клиентов выделяется мужчина, стоящий вторым и выдает следующую фразу: "Ишь! Привел, 15 минут постоял и сразу ему жалобную книгу давай! Я вот 2 часа уже стою и ничего."
Открываю жалобную книгу... И о удивление! Там нет ни одной свободной страницы. Все, от начала и до конца, исписано жалобами.
А товарищи из Сбербанка класть хотели на все эти жалобы! Деньги то им и так принесут, куда денутся то?

Сбербанк, хамство

Previous post Next post
Up