Движуха

Mar 25, 2016 20:41

Моим девизом стали слова "хорошо все-таки выходить из дома". Я повторяю им как пенсионер каждый раз, когда в результате вылазок оказываюсь в каких-то неожиданных местах или нестандартных (дурацких) ситуациях.
Последние сутки показательны.

Вчера днем я ходила по Аджману, ела незрелый банан и наступила на дохлую крысу, а вечером ужинала в самом крутом отеле Дубая - семизвездном Burj Al Arab.

а сейчас по порядку

Дня три назад наш неугомонный босс прислал письмо о том, что нашу радиостанцию пригласили на закрытое мероприятие и мы должны сделать оттуда а-ля прямую трансляцию, это дело осветить в эфире. Вечеринка должна была быть в четверг-это последний рабочий день на неделе.
я сначала шипела и плавилась, конечно, как принято у ленивых (творческих) людей.
Но делать-то нечего
Погладила приличной одежды (которую тут ношу нечасто). Накрасила ногти уродским лаком (предполагалось, что он будет цвет в цвет под кофту, а вот и хрен.а ведь специально покупала.отдам его кому-нибудь, ей богу отдам!)
С собой в отель пришлось везти оборудование для прямой трансляции (очень дорогое и очень тяжелое.тащил Серега), а также чехол с рубашкой и моей блузкой (несла я) .по ощущениям, были прям как артисты на гастролях. В этом отеле были уже в третий раз.он, конечно, крутой и грандиозный, но у меня нет трепета или боязни не соответствовать.я туда второй раз заявляюсь в сланцах - туфли на 14-сантиметровом каблуке были в рюкзаке.
Приехали. В зале, где намечалась вечеринка, приятная суета без истерики - последние приготовления.я люблю наблюдать всякие детали.развесила уши, когда официантов в уголке науськивали выдавать приходящим гостям шампанское (1 бокал в одни руки).
Установили оборудование, я накрасилась в туалете (люблю туалеты, где есть красные бархатные кресла:) сразу стала такой роковой, хехе

Как работать на мероприятии, не знал никто из нас.точнее, как работать, мы знали.не знали, что начальство желает. Начальство бегало здесь же, в сером костюме, потому вскоре с пожеланиями определились. Рассказать с претензией при мероприятие, про контору, которая себя презентует, взять пару интервью, дать в эфир пару песен ВИА Гры, которая выступала, поговорить со слушателями нашей радиостанции, которые выиграли пригласительные. Короче, ничего сложного. Правда, мне пришлось брать интервью на английском, но спикер был вполне гуд, так что я, кажется, даже не обосралась.

Думала про наших слушателей. Им пригласительные дали на балкон (там просто можно было стоя смотреть на то, что происходит в зале и на сцене). Сначала решила, мол, бедные - люди внизу в виайпи зоне за столами сидят, едят и все такое, а они стоят на балконе. А потом осознала, что для большинства просто побывать на концерте в этом отеле и в зале - это большая удача.и бесплатная. Виагра будет петь там еще в субботу, билеты 500 дирхамов (почти 10 тысяч рублей). А сходить бесплатно - это куда лучше.цены-то тут конские на развлечения.

Отработали мы достойно, учитывая, что это первый опыт так называемого road show. Все без исключения влюбились в этот чемодан с оборудованием.он подключается прямо к пульту звукорежиссера и звук в эфир идет невероятно чистый, без перегруза. Хотим теперь делать всякие включения, это прямо ухх.
Еще мы на вечеринке отлично отужинали. Официанты приносили блюда. Никакого вам пролетарского шведского стола. Огромные тарелки, маленькие порции, 4 смены блюд. Крабовый пудинг, морепродукты (кажется, нога осьминога там тоже была.я их обычно побаиваюсь), каре ягненка с пюре, манерный десерт, а также кофе и конфеты. Подозреваю, в мирное время за такой ужин пришлось бы продать почку. Осталась довольна.
Серега меня пригласил на медленны танец и это соткал фотограф местного СМИ. Звезды, епт))

Вернулись на такси домой.
Как говорится, усталые, но довольные.
Я еще долго раскладывала вещи, стирала блузку, мылась в душе, снимала мейк. Люблю как подготовку к каким-то важным мероприятиям, так и момент, когда приезжаешь и готовишься ко сну. Потому что момент подготовки - это шанс заставить себя обновить педикюр, уложить волосы, надеть брюки в конце концов! А не джинсы или треники. А по приезду горячий душ - это блаженство, приправленное чувством выполненного долга. Прям как зеленый чай без сахара.

Сегодня, как ни странно, мы опять вышли из дома :)
целый день кутим и отдыхаем. Позавтракали в кафе в гольф-клубе (потрясающее место с природой, фламинго, которые копаются в близлежащем озере, огромными порциями американ брекфаст и дополнительно блинами с черникой).
Потом мы поехали в отель Кемпински. Тут можно за плату провести целый день на пляже. Когда подъезжали к отелю, увидели перепачканных краской людей. Выяснилось, что рядом с отелем на соседнем участке пляжа проходит индийский фестиваль Холи, что-то вроде нашей Масленицы.мы заглянули только на минутку..) сначала просто фоткались с участниками, а потом нас стали пачкать (кстати, предварительно спросив разрешения, мы прыгали, ржали и вот..)

Вообще, накупались вдоволь, насмотрелись на море.на закате очень красиво...

Потом пошли есть бургеры. Из бургерошной я и вещаю. Чудо-день. А завтра второй выходной. Надеюсь, что начну его с пилатеса.а то сегодня день был с жиром на жопе:)

Эмиратские хроники, подзарядка, море, радость