Большая автопрогулка на Байкал. День второй.

Aug 08, 2012 13:18

Встали рано. Останавливаться где то на пол пути для ночлега не хотелось, поэтому за этот день нам предстояло преодолеть более тысячи километров. Да и из Красноярска нужно было выехать без приключений.
До Канска м-53 была практически чистой, редкие легковушки да фуры стоящие на стоянках - ночлежках.
Перед Канском сбавили скорость из за плохого состояния дорожного полотна. Вздыбленный асфальт и кочки очень не приятные попутчики...





Фотографий снова будет мало, так как заезда на достопримечательности вдоль трассы не планировалось. Да  и как то их мало попадалось.



Ну если только Триумфальная арка Царские врата, воссозданная якобы по образу и подобию уничтоженной в семнадцатом революционерами.

В Канске дозаправка и дальше в путь не останавливаясь. Заговорил молчавший до этого всю дорогу навигатор, ведя нас по просыпающемуся городу.  Движение транспорта оживилось, а за городом все чаще стали попадаться крупногабаритная техника.
Первую остановку передохнуть сделали в Нижнем Ингаше.



Фотография местного храма.



И трактора  возле здания Нижне-Ингашского дорожного участка.

Далее, судя по описаниям трассы в сети, предстояло преодолеть около 400 км чередующегося асфальтом и гравийкой, до Тулуна. Но как ни странно до Тайшета ничего подобного как-то не заметил, под колесами лежал отличный асфальт. Проехали еще добрый десяток - другой километров... И вот началось((( Первый кусок гравийки отнял добрую половину жизни нервов. Из земли торчали камушки с острыми краями. Скорость упала до 20 км/ч, при этом знаки указывающие на ограничение скорости - издевались, предупреждая, что ехать надо не более 70 км/ч))). Несколько километров длились вечность, добравшись до асфальта остановился, визуально осмотрел резину на наличие возможных порезов. Но вроде пронесло! Правда начавшемуся асфальту радовались недолго, снова гравийка, но более-менее комфортная.И так несколько раз.



А перед Тулуном снова гравийка, растянувшаяся на десяток километров. И снова нехорошие слова через слова. Этот участок ехали как по стиральной доске "волна". На джипах ехали по нему было более комфортно, поэтому они нас обходили как стоящих, да местные джигиты на "Ладах" летели как угорелые.
В Тулуне ожил навигатор, и редиска повел нас по таким колдо***...
Кода возвращались назад, я решил ехать игнорируя таблички "м-53", была правда возможность слегка заблудится, но все обошлось, потому что все дороги в Тулуне ведут в Рим. Но перед этим плотненько отобедали в кафешке.  Большое спасибо девчонкам из "Чары", за то, что сгладили впечатления об этой "дыре".



А дальше пошли с комфортом, даже рассказывать не интересно.



Ах да, от Усолья-Сибирского до Иркутска плелись как черепахи. Вечером весь трудовой народ из Иркутска возвращается домой в Усолье и другие, рядом расположенные населенные пункты, плюс тянущиеся по м-53 фуры, а так же бесконечная сплошная на асфальте.



На подъезде к Иркутску узкая дорога превращается в автобан, и ехать становится просторней.
Въехав в город  полностью доверился своему электронному проводнику, хотя и слегка побаивался, что он в душе Сусанин. К следующему пункту назначения нужно было пробираться через весь Иркутск. Побывать в большом городе  и не застрять в пробке...Нужно обязательно в поездке прочувствовать прелесть жизни в мегаполисе. А тем временем начало темнеть,  на часах показывало 22.00 по местному времени.
Но вот электронный голос выдохнул, что мы прибыли к месту назначения. Я позвонил другу , который уже ожидал нашего прибытия, встречайте мол, *** не сотрешь. mapabr подтвердил визуальный контакт с нами.

( продолжение следует)

фото, м-53, автопутешествие, дороги, Тулун, Канск, Нижний Ингаш, Иркутск, автопробег

Previous post Next post
Up