Как я уже писал в предыдущем посте, что прибыл поезд, и мы поспешили на перрон. Куда собрались ехать? А сами толком не знаем: билеты есть, паровоз под парами, значит вперед!
Здание вокзала Детской Железной Дороги.
Немного информации с сайта ДЖД: Детская Восточно-Сибирская железная дорога открыта: 8 ноября 1939 г. Длина: 3,25 км. Остановочные пункты: 3 станции (Солнечная, Родники, Ангара) Расположена на островах Юность и Конный р.Ангара, в центре Иркутска. Подвижной состав тепловозы ТУ2-053, ТУ2-228, ТУ7-2925, 14 вагонов ПВ51; Ранее были: паровоз 159-070, танк-паровоз системы компаунд завода Краусс-Линц, 3 деревянных пассажирских вагона, 4 вагона PAFAWAG
Станция Солнечная
Начальник вокзала важно прогуливался по перрону, контролируя рабочий процесс. Основные действующие лица на ДЖД - дети. Им полностью доверены функции управления железной дорогой под наблюдением инструкторов. Ребята работают на различных железнодорожных профессиях, проводниками, дежурными по станции, осмотрщиками и сами водят поезда. Девочка стоящая в дали, следит за безопасностью на дороге, до объявления посадки на поезд всех грозно предупреждает, что бы не заступали за белую линию.
Основным направлением работы Детской Железной Дороги является профессиональная подготовка по железнодорожным специальностям учащихся школ города Иркутска и Иркутской области. Детей принимают с 12 лет для обучения по железнодорожным специальностям. Программа обучения юных железнодорожников рассчитана на 4 года. Занятия в кружках по изучению теории железнодорожного дела - с 1 октября по 8 мая один раз в неделю по 2 часа. Производственная практика на Детской железной дороге проходит в период с 9 мая по 31 августа.
Правила поведения
Нашли свой вагон.
Посадка объявлена
Сцепка между вагонами
В путь!
Счастливого пути!
Дальше ехали по скучным лугам, кому не интересно может не смотреть.