(no subject)

Aug 14, 2012 09:47

Как-то раз в июле мы отправились в гости с ночевкой к Наргизе и ее семье. Получились просто сумасшедшие по ощущениям выходные, я так рада, что у нас такие прекрасные друзья. По катом очень много фотографий про океан, купание в бассейне и кукурузе, город Сан Хуан Капистрано и морских свинок.

В субботу мы отправились гулять на побережье. Там были живописные обрывы и камни в океане

Догонялки

У Оси с Полиной был прекрасный маленький загончик с водой, где они брызгались и махали мухобойками

Полина прыгает в воду и машет руками, как чайка

А Ева тоже занимается делом

Отцы

Идем к машине.

А вечером был бассейн

Вдвоем в одном кругу

А потом когда все дети заснули, у нас был самый настоящий вечер, с чаем и вином, разговорами и пирогом от Даши solodka. Очень, очень ценю такое время.

А это по-моему, дети в ожидании завтрака, рисуют на балконе. На улице прохладно. поэтому все одеты, но очень скоро наступит наша обычная жара.

За завтраком Полина показывает Осе героев из Незнайки, которых она ему рисует для игры. Ося не одобряет

Ося одобряет

Играют в палатке в пикник. Ося ждет, пока Полина принесет еду.

Ну и самолеты, куда без них

Последние минуты перед выходом. Полина рассматривает какого-то паука, которого мы поймали во дворе, а Ося пристроился рядом с Евой мультфильм посмотреть. Ева не протестует.

Едем гулять в очень приятный городок Сан Хуан Капистрано. Мы там были однажды с Осей, но не знали, что рядом с миссией есть еще и детская ферма.
Виноград

Прогуливаемся по улице, идем на ферму

Это наверное самая лучшая ферма с животными, которая нам здесь встречалась: можно гладить животных, их кормить, кататься на лошадях, купаться в кукурузе, кататься на паровозике, вымывать драгоценные камешки из песка и тискать морских свинок.

Заборчик из морковки

Фотография Оси в кепке авторства Наргизы

Ах, какой

Катаются на паровозике

А вот это я видела первый раз. Было заметно, что многие родители не дают детям туда залезать, но мы получили огромное удовольствие.

Довольные родители

Довольные дети

Ножки

И снова морские свинки

С Дашей и Матвеем

Готов к катанию

Грозный страус сверху

и снизу

Коза явно ждет, чтобы ее покормили

Общаются

А после обеда в ресторанчике мы отправились смотреть на миссию

Ласточкины домики

Пруд с рыбами

пока папы с детьми развлекались самостоятельно, мы с Наргизой погуляли среди руин

А перед тем, как мы разъехались в разные стороны, дети еще побесились на местной детской площадке. Ося после такого дня, уснул в машине мгновенно.

играют в лошадь

Вот такие у нас были одни июльские выходные.

sightseeing, про музеи и выставки, и немного нас.., reason for joy, Осины друзья, Travelling или ветер в голове, некислая жизнь, this is how i will remember that, на что мне нравится смотреть