Хмельницкий: Когда летать - это не твоё / Была страна Украина (тм)

Apr 24, 2016 05:43

Рубрика "25 лет незалежности"
------------------------------
Продолжаем исследовать перемоги Украины за период её формальной независимости (1991-нв) в отношении объектов гражданской авиации. Военный аэродром Прилуки, отданный в прямом смысле под помидоры; житомирский аэропорт, в который 25 лет не летали гражданские самолеты, но в котором те же 25 лет работает человек, отвечающий за встречу пассажиров; сумской аэропорт, в котором построили кирпичный сарай и торжественно открыли в нём международный карго-терминал - обо всём это было... Сегодня - аэропорт Хмельницкий.







Серое шестиэтажное здание пассажирского терминала в международном аэропорту "Хмельницкий" сегодня служит единственным напоминанием о том, что здесь когда-то садились самолеты. А своим вовсе не парадным входом еще и подтверждает об отсутствии любой жизни. Зато остался КПП, из окна которого развевается грозное предупреждение: "Вход на территорию авиапредприятия осуществляется только через проходную при наличии пропуска".

Хмельницкий аэропорт, который находится в ведении одноименного коммунального предприятия областного совета - это головная боль площадью 127 га. На его территории куча заброшенных помещений, разобранной обслуживающей техники, арестованных самолетов частных компаний и разрушенной взлетно-посадочной полосы. Последняя в этой логической цепочке является ключевой точкой для отсчета - восстановятся ли авиаперелеты в Хмельницкий или о них можно забыть навсегда.

По словам работников аэропорта и служащих областного совета, активно аэродромом интересовался китайский инвестор. В частности, он рассматривал возможность привязки полетов к запуску многолетнего базара-призрака "ТСЦ" Подолье ", а также создание около 500 рабочих мест по пошиву одежды.
Тема хмельницкого аэропорта в 2016 году вновь стала актуальной. Депутаты Хмельницкого областного совета утвердили программу финансовой поддержки коммунального предприятия "Аэропорт Хмельницкий" на 2016 год размером 2.867.000 грн. (100 тыс.евро). Средства направляются на погашение задолженности по зарплатам и налогам.

Но... надо привести в соответствие взлетно-посадочную полосу, светосигнальное оборудования аэродрома и т.п. Правда, на горизонте нарисовалась еще одна проблема - в аэропорту забрали дорогостоящее метеорологическое оборудование. "Часть оборудования забрал житомирский аэропорт, который возобновил работу и получил разрешение на полеты. Остальное метеооборудование отдаем полтавскому аэропорту. Почему так произошло? К примеру, житомиряне обратились к нам, поскольку хмельницкое аэропорт простаивает, а соответственно, не задействуется метеооборудования. Без метеорологической службы о полетах в хмельницком аэропорта не может быть и речи ", - пояснила начальник Авиационной метеорологической станции гражданская Хмельницкий (1985-2015 годы) Любовь Криворучко.http://ngp-ua.info/2016/03/26581
------------------------------------
Старый анекдот в адаптации к Украине 5.0-5.1: Объявление на сайте Укравиации. В украинских аэропортах производится смена белья оборудования. Хмельницкий меняется с Житомирским и Полтавским.

Ранее по теме:
19.09.2015 Чернигов: А это под помидоры http://ozbuka.livejournal.com/204625.html

аэропорт, была страна украина (тм), житомир, авиация, полтава, хмельницкий

Previous post Next post
Up