Патриоты АТО: любовь к Украине, бизнес и PR / уже один год на рынке

Jun 07, 2015 15:31

Ещё год назад, когда началась первая волна "волонтерского движения для сил АТО" и кто-то покупал за свои продукты и лепил 5.000 вареников, а кто-то добровольно повёз их в опасную зону АТО (без контроля), предполагалось, что этот новый успешный бизнес.
Киевское издание www.44.ua вменяемо описало основных участников (много букв):

"Вот уже год в Украине война. Первый шок прошел. У людей в глазах уже нет панического ужаса при виде вооруженных военных на улицах своего города. В магазинах нет ажиотажа вокруг последней пачки спичек или гречки. Никто не бежит к экрану телевизора узнать, не зашли ли российские войска на территорию Украины… Люди постепенно привыкли к тому, что в стране война.

С этим осознанием пришло и то, что даже в такой ситуации надо продолжать жить и строить планы на будущее. Но если кто-то делает это в условиях войны, то другие - с помощью нее.
Первое правило рекламы гласит: создай себе имя. Второе - начни его продвигать.
Продвигать себя сейчас проще простого. Достаточно связать воедино себя и АТО...



На фото - депутаты Ирина Луценко, Мария Ионова и Ирина Геращенко делают селфи в Широкино.
Открытие памятника пограничникам в Мариуполе, на которое они прибыли "отметиться, задержали на полчаса.

Полная версия статьи (Корбан, Гончаренко, Парасюк, Райнин и др.) - http://www.44.ua/news/849579

волонтеры, киев, мариуполь, ато

Previous post Next post
Up