(no subject)

Aug 28, 2010 17:41

Давайте подумаем, в какой части Тамриэля могут происходить события TES V. Акавири отбросим. Не потому что этот континент стопудово не будет представлен в игре, а просто чтобы посмотреть, у какой провинции Империи больше всего шансов получить свое название в подзаголовке пятой части свитков.

Подразумевается, что мы все с вами умные люди и понимаем, что выкрики детей на форумах "ХАЧУ ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ!!!111 И АКАВИР ЕЩЕ!!!1111" бессмысленны, всего не будет - больше одной погремушки в киндер-сюрпризе не бывает, хотеть можно только чего-то одного. Поэтому будем думать и выбирать.


TES V: TEENAGE MUTANT NINJA LIZARDS




Место действия: Чернотопье.
Что знаем о нынешней обстановке: ящерики овладевают южной частью Морровинда, воспользовавшись политическим кризисом в Империи и экологической катастрофой на Ввандерфеле. Срань, болота, слабо закрепленная имперская власть.
Почему это должно быть интересным: Судя по внутриигровым книгам в Аргонии - самая нетипичная природа, очень небанальные флора и фауна и красивейшие ландшафты, напоминающие Чернобыльскую зону отчуждения. Нефтяные реки, "мясные мухи", пожирающие прекратившего движение человека в считанные секунды, червивые канализационные турботоннели... Красота!
Почему этого, скорее всего, не будет: никакая инфраструктура, даже еще хуже, чем в Скайриме. 3/4 коренного населения - тупое быдло, которое только за мобов и может сойти. Населенных пунктов очень немного, а имеющиеся - совсем невелики и едва догоняют по числу народонаселения городки типа Кальдеры в третьей части. О представительствах гильдий в Чернотопье тоже ничего не слышно, быть может, их там и нет.

TES V: ARBEIT MACHT FREI



Место действия: остров Саммерсет
Что знаем о нынешней обстановке: национал-социализм, расовая гигиена, евгеника, сепаратизм, НЕНАВИСТЬ, преобладающая религия - поклонение лордам Даэдра. Имперская власть вообще практически не представлена.
Почему это должно быть интересным: перечитайте предыдущий пункт, это ведь охуенно! Плюс, природа, культура и ландшафты, отличные от елок-палок в TES IV, высокоразвитая цивилизация (здесь зародилась Гильдия Магов), дающая + к элитарности и подталкивающая к размышлению о Высоком.
Почему этого, скорее всего, не будет: перечитайте пре-предыдущий пункт, это ведь пиздец! Хотя, можно убрать возможность для игрока выбрать какую-либо другую расу кроме альтмера. Тогда играть, несомненно, будет увлекательно и приятно.

TES V: CONFEDERATE STATES OF HIGH ROCK



Место действия: Хай Рок
Что знаем о нынешней обстановке: пожалуй, наиболее благополучная провинция Империи. От открытия врат по всему материку она, возможно, вообще не пострадала и восстанавливается только от собственных давнешних междоусобиц.
Почему это должно быть интересным: соперничающие города-государства позволяют приключенцу по своему усмотрению строить политическую карьеру, а многочисленные торговые, бойцовские и магические организации - продвигаться в карьере обыденной. Умеренно разнообразные природа и состав населения, много неизведанных со времен Дэггерфолла уголков, хранящих свои тайны.
Почему этого, скорее всего, не будет: Хай Рок уже был местом действия второй части серии. Но вообще ящитаю, что эта провинция достойна на современное освещение в серии больше большинства остальных.

TES V: DUDE, WHERE'S MY SWORD?



Место действия: Хаммерфелл
Что знаем о нынешней обстановке: да ровным счетом, ничего. Я не знаю, по крайней мере. Если знаете - расскажите))
Почему это должно быть интересно: много бойцовских кланов порадуют любителей помахать топором и покрушить черепа. Вообще, ориентированность на бойцовскую составляющую.
Почему этого, скорее всего, не будет: Хаммерфелл уже был в "Симпсонах" в TES: REDGUARD, да и в баггерфолле, вроде, есть его часть. Все-таки заунывная природа, напоминающая серые предкрасногорные массивы Ввандерфелла - 80% провинции покрывают пустыни. И вообще, там негры.

TES V: NJET HELSETHOFF




Место действия: Скайрим
Что знаем о нынешней обстановке: волость в упадке и руинах, но при этом восточные кланы нордов нападают на Морровинд.
Почему это должно быть интересно: колыбель Империи, окутанная мистикой и обдуваемая суровыми русскими морозами может обещать увлекательнейшие сценарии, пускай и из разряда "РЕИНКАРНАЦИЯ ИСГРАМОРА ГРЯНЕТ". Кавайные няши норды, пасторальные северные деревеньки, северное сияние.
Почему этого, скорее всего, не будет: карабкаться по унылым мерзлым горам аки альпинист в даэдрике - это пиздец.

TES V: OBLIVION 2


 Место действия: Сиродиил
Что знаем о нынешней обстановке: ыыы
Почему это должно быть интересно: ыыы
Почему этого, скорее всего, не будет: ыыы

TES V: SAVE PANDAS!



Место действия: Валленвуд
Что знаем о нынешней обстановке: гринписовцы-консерваторы у власти, страна бездорожья и ходячих городов. Постоянные стычки и конфликты на границах.
Почему это должно быть интересно: можно развить тему войны с Эльсвейром и посвятить игру сразу двум этим областям. Изобилие разнородной зелени и фауны, прикольные чудаки имга.
Почему этого, скорее всего, не будет: Валленвуд - это такой концентрат дикости и мракобесия. Босмеры составляют абсолютное большинство населения, остальным здесь просто некуда приткнуться: так называемые "города" - это гигантские деревья, по которым веткам которых еще нужно умудряться ползать, а ни о каких представительствах официальных гильдий и речи быть не может. Какая торговля? Продажа товаров, содержащих в своем составе дерево, строго запрещена, а эбен не используется, да и промышленности никакой нет. Бегаешь с луком по деревьям и расстреливаешь обезьян. Не рикомендую такую игру.

TES V: I NEED YOUR CLOTHES, YOUR BOOTS AND YOUR SILT STRIDER



Место действия: Морроуинд
Что знаем о нынешней обстановке: большая часть Ввандерфелла уничтожена, редоранцы отбивают атаки бухих в сосиську нордов на западе, в то время как данмеры-беженцы несутся в тот же самый Скайрим и в Сиродиил, а по югу гуляют аргониане. Стране пиздец.
Почему это должно быть интересно: было бы приятно вернуться в знакомые места, пускай они и превратились в руины, да и континентальной части этой провинции мы почти не видели.
Почему этого, скорее всего, не будет: ну помним мы, помним Морровинд (пускай и больше островной) и играем в него. Не настолько уж сильно нужна еще одна игра про те же края и с новой графикой, чтобы терять возможность посмотреть какую-нибудь новую провинцию. Ну и вообще, слишком уж все плохо в Незалежном. То есть совсем-совсем плохо, чтобы в этом хаосе еще и отыгрывать какую-то там "роль".

TES V: NEKOMIMI MODE



Место действия: Эльсвейр
Что знаем о нынешней обстановке: самая криминогенная и одна из самах засранных частей Империи.
Почему это должно быть интересно: неки, некомими, мимими
Почему этого, скорее всего, не будет: такие же пустынные территории (в большинстве своем), как и в Хаммерфелле. Такое же диковатое общество, как в Валленвуде. Разнообразие живности в Эльсвейре — это не так круто, как может показаться на первый взгляд: существует пара десятков различных пород хаджитов, и почти все - разумные. И почти из одних хаджитов 
население и состоит.

the elder scrolls

Previous post Next post
Up