Сбербанк имеет безотказное свойство херово работать. Просто непрошибаемое ничем.
Где-то года два назад я писал, что Перовское отделение сбербанка успешно похерило мою зарплатную карточку, которую они изготавливали три месяца. Казалось бы, идиотская история двухгодичной давности не может повторится, но, увы и ах, для некоторые объектов РФ ничего не меняется в принципе.
Карту сбербанка нельзя заменить по телефону или интернет-банку. Хочешь заменить - приезжай именно в то отделение, где делал карту и пиши заявление. Удобно, чо.
На изготовление карточки Сбера уходит якобы одна неделя. Это много дольше, чем у цивилизованных банков, но жить можно. Я в чудеса не верю, поэтому приехал чуть позже - через 10 дней. Сотрудница сбера посмотрела в монитор, а там… ничего не написано!
Никакой отметки о замене, просто список доступных карт. Сделала удивленное лицо, полезла рыскать по ящикам.
- Видимо, Вашу карту сделали с ошибкой, надо еще подождать.
- Да-да, я уже такое
как-то слышал в стенах Вашего отделения.
Сняли скан с паспорта, взяли телефон, пообещали сделать и оповестить. Ок.
Через два дня приходит смс от сбера: "Перевыпущена карта MAES3907; длина=4.".
"О, оповещение!", - подумал я. Зря, зря, зря.
Через еще пять (!) дней я поехал за злосчастеной картой. И что я там узнаю?
- А у Вас такой карты нет! Вы уверены, что это наш банк?
- Нет, блядь, смски с отметкой "Сбербанк" мне шлет законспирированный госдеповский штаб.
- А может Вы другую карту перевыпускали?
- Да чтобы перевыпустить у Вас карту, надо проделать десять кругов ада и написать сто заявление. Я что-то такого за собой не помню. На прошлой неделе девушка сказала, что будет готово через пару дней. Прошла неделя и опять ничего?
- Да, ничего нет. Вот вам <бла-бла-бла>, мы Вас оповестим.
Дааааа, оповестите.
На фоне банка
ТКС, где карту мне заменили по одному телефонному звонку за 2 дня и доставили курьером на работу прямо в руки, работа сбера выглядит особенно феерично.
Сбербанк. Просто. Профессионально.