Ответственный подход к военной авиации зародился у нас ещё в начале 20 века. Сейчас, эти традиции продолжает Минобороны РФ. Кто-то из критиков постоянно находит поводы обвинить в чем-то наши КБ, придираются к мелочам, якобы “Руслан” у нас всего один, “Белых лебедей” совсем мало. Такие люди затыкаются всего одним очевидным аргументом - у остального мира, ни “Русланов”, ни тем более “Лебедей” нет вообще.
Россия занимает доминирующее положение в военной авиации. Расцвет наших КБ начался, наверное, с И-16. Маленького, но очень проворного самолета, который в свое время полностью установил контроль над небом Испании. На протяжении последующих шести лет, у нас не было серьёзных сдвигов, но время диктовало свои законы, и “мессеров” должен был кто-то бить.
Так появились Як-9, Ла-5ФН, Су - 30. Грозой пехоты и бронетехники стал Ил-2, которые получил прозвище “летающий танк”, за счет мощного бронированного брюха, которое брали не все зенитки. С появлением Як -9T, летчики “Люфтваффе” перестали атаковать в лоб в лоб, так как один снаряд нашего истребителя, разрывал любой немецкий самолет на части.
Вторая мировая война дала нам большой опыт в самолетостроении. Спустя несколько лет появился первый реактивный Миг-15, который дал толчок всей мировой авиации. На протяжении долгих лет он оставался непревзойденным.
В итоге, весь накопленный за 70 лет опыт, дал нам совершенную машину, которая не имеет аналогов в мире - Миг-31Б.
И такая машина у нас далеко не одна. Недавно, к примеру, началось перевооружение эскадрильи Тверского авиационного полка. Не исключаю, что через несколько лет будет уже около 5-7 эскадрилий, состоящих исключительно их новых “Мигов.
Что касается КБ Ильюшина, то конструкторы тоже не перестают нас радовать своими разработками. В начале ноября был доставлен на испытания Ил-76МД -90А. Это транспортный самолет, прошедший через серьёзнейшую модернизацию. Он получил не просто новые закрылки и перекрашенную звездочку на фюзеляже. Это принципиально новый по своим характеристикам самолет, который совсем скоро вступит в ряды военной авиации. Так что Министерство обороны не дремлет. А если кто-то из ваших знакомых начнет говорить что-нибудь плохое про наши самолеты, можете смело показать им этот пост, а особо строптивых -
свозите в Тверь.