вскочить ни свет ни заря, 5.50, вдруг захотеть простираться. сделать всего сотню, непривычное тело, привычный ум, и буквально плакать и смеяться от счастья. вспомнить, наконец-то, в чем я принимаю прибежище. лежать отдыхать в полудреме, вдруг увидеть его лицо перед монитором. что ж, теперь я точно знаю, что письма дошли.
среди всего прочего писала о том, что почти никогда не меняю внешний мир, а меняю только свой взгляд на него. конструктор эмоций, который крутит ситуацию со всех сторон и, добавляя лишь нюансы, показывает ее то как полный кошмар, то как тотальное счастье. одну и ту же ситуацию.
сыпать мандалу. свою не брала, одолжить чью-то. неожиданно другие цвета и диск, а потом качаться в гамаке во дворе буддийского центра, в полный голос читать мантру Красного Ченрезига, иногда сбиваясь на громкий смех. потому что вдруг увидеть все с совсем другой точки зрения.
и увидеть, что мир, в котором я живу, ежесекундно рождается только лишь из моего взгляда на него. только лишь из возможностей, которые я действительно допускаю. а что не допускаю - то и не происходит.
смеяться в полный голос и читать мантру Красного Ченрезига.
в этот раз я не буду страдать. не допускаю такой возможности!