Aug 05, 2012 01:20
Я - дочь летчика, и благодаря его службе на благо нашего государства побывала в различных отдаленных уголках нашей необъятной. А так как в отдаленные уголки нашей страны кроме самолетов ничего не ходит, то и я имею огромный налет на разных летательных аппаратах.
Явление рукохлопания в самолетах появилось в начале 90-х и не годом раньше. Связано это стало с повышенным градусом паники пассажиров после нескольких авиакатастроф, которые стали следствием ненадлежащего ухода за самолетами и бесценностью человеческой жизни в то "прекрасное" время. Что касается этой самой церемонии рукохлопания, то могу смело утверждать, что авиапассажиры начинают аплодировать в один из самых опасных моментов полета - касания ВПП и начало торможения с более высоким трением, ибо земля. В этот момент происходит самая ответственная работа экипажа и самая напряженная для самого авиалайнера. Поверьте на слово, но экипаж эти овации не слышит, не до этого ему, да и шум приборов максимальный в этот момент. Посему предлагаю хлопать после остановки самолета и выключения всех приборов. Сама никогда не хлопаю, все оплачено!
P.S. Я - дочь летчика, а не летчик. Матчасть знаю плохо. На 100-летие ВВС обязательно поеду.