Jan 24, 2016 15:24
Сходили с Тишь вчера на концерт БГ. Чёрт, и ведь я этого так ждала (правда, объясняя себе, что жду посмотреть, как он сейчас работает живьём, а главное - показать это Тишь). Потому что в прошлый раз на его концерте (если не считать каких-нибудь сборных проектов) я была году в 89-м, когда Аквариум приезжал в Тверь. И провела по своему единственному билету человек пять развесёлых хиппи, прицепившихся ко мне паровозиком и рассеявшихся по залу. Боб тогда был тонкий-звонкий, в кожаных штанах, с хвостом длинных волос, яростно делал "Парусный флот" и страшно "Рок-н-рол мёртв", и мы танцевали и подпевали, как безумные.
Ну таки что... На пятой песне я наклонилась к Тишь и прохрипела (потому что со вчера могу либо шептать, либо хрипеть, либо сипеть): - Совсем никак?
- Ну, - сказала Тишь, морща нос, - Ну не настолько, чтобы...
И да, я была согласна, не настолько чтобы терпеть пихающихся селфи-девочек справа, пахучего мужика в клетчатой рубашке перед нами и танцующего под любую песню в ритме "я сейчас кончу" офисного мальчика слева. Не настолько.
- Ещё три песни, и если не зацепит - уходим, - сказала я, и Тишь кивнула.
Чёрт, я же очень экономная девочка и обычно не ухожу с того, за что уже уплочен билет в один конец до Амстердама (ну, ладно, мы ушли с последних трёх песен Пикника на концерте под открытым небом, но там ливень шёл стеной, и с последних трёх песен Кейва в Праге, где Тишь сносило звуковой волной, но оттуда я уходила, чуть не плача. И не по деньгам, хоть я и меркантильная кю ).
А тут дослушали ещё три и одну байку про ирландские места силы и то, как БГ на них поёт, предварительно вычислив место на карте мистическими путями ("По пересечению кругов от пивных кружек" - пробормотала Тишь) и под четвёртую стали пробиваться к выходу под недоумевающие вопросы: - А вы куда лезете?
Мы лезли оттуда. Потому что то, что сейчас БГ выдаёт вживую, можно спокойненько и с комфортом любить дома перед монитором - драйв и градус будет ровно тот же. Потому что он, гад (это я с восторгом), достиг той стадии просветления, когда зал ему абсолютно похуй, он работает, разговаривая то ли с Богом, то ли с собой (причём, знак равно между этим почти уже и поставил). Нет, он, конечно, отпускает залу милые знаки внимания - улыбкой сверкнёт, подмигнёт, плечиком дёрнет, баечку расскажет, доверительно спросит что-то, а у меня в голове крутится ехидно пропетое когда-то одной моей подругой: - Серебро голоса моего, серебро голоса, но разве я знаю слова, чтобы сказать о себе?
звуки,
глупости всякие,
думаю,
тишь